В блоге:

2014-01-26

Параметры диагностики (работа идет)

Вот так моя разрабатываемая программа выглядела вчера (сегодня уже немного иначе - доделываю). Это я проверял показ данных живьем на своем Jimny.

Для двигателя:





Для АКПП:




В таблице 80 странные данные, которые не изменяются: 38 39 35 30 33 54 57 41 30 32 30. Если в ASCII перевести, то получается: 89503TWA020. Что это, идентификатор какой-то?


Для ABS:





Для SRS:





Никак не удается получить доступ до Freeze Frame (сохраненные данные при выставлении DTC). Подозреваю, что они могут и не поддерживаться.

В остальном работа медленно (в свободное время), но идет. Пока не понимаю, зачем и для чего пишется программа. Пусть будет ради удовольствия. :-)


Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. Привет

    В ближайшее время(ну так это месяца 3-6=)) планирую собрать простейший показометр параметров авто через к-линию. типа такого но на 4х символьных лед индикаторах. http://cxem.net/avto/electronics/4-116.php

    Мог бы ты описать протокол передачи данных? как начать связь с компом? какие сообщения посылаются на комп и что отвечает комп и как расшифровывается сообщение? Меня интересует температура ож, атф, напряжение по бк, обороты, скорость, номер скорости акпп, блокировка гт акпп.

    Думаю было бы полезно выложить для общественности подобную информацию. Темболее что описания протокола сузуки похоже нигде нет.

    ReplyDelete
  2. Передать бы информацию о протоколе и расшифровке параметров в мультитроникс, чтобы добавили поддержку...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если бы они хотели, то давно сделали бы. Раз уж они старый SDL добавили, а он более нестандартный, чем этот.
      Хотя понятно: старый SDL важен и для праворульных, и для леворульных. А SDL-KWP актуален для правого руля, поскольку на левом поддерживается некий огрызок по стандарту OBD2. Видимо, правый руль их не интересует.

      Delete

Blog Archive