В блоге:

2014-01-13

Honda 50810-SK7-J81 (задняя опора АКПП)

Ремонт иногда бывает очень долгий. Эта деталь с 2007 года дожидалась установки на мою Honda Integra DA7 -  уже тогда были заметны симптомы, но руки не доходили до установки.



Это задняя опора ("подушка") двигателя. Точнее не двигателя, а АКПП, поскольку крепится именно к коробке. Ее износ не очень влияет на вибрацию (если остальные опоры исправные), но становится очень заметным пинок автомата при переключении с 2 на 1 передачу при медленном движении с отпущенным газом. Аж с ударом и какими-то хрустами. Неприятно и раздражает в пробках.

И вот недавно опора встала на свое место. Оказалось, что все просто. Для доступа к болтам нужно только снять корпус воздушного фильтра (на карбюраторном двигателе):




Только аккуратно с подходящими трубочками и креплениями проводов и шлангов. А так места вполне хватает:




Для откручивания самой опоры очень желательны несколько удлинителей и карданчик.




А вот болт, который проходит через обведенное отверстие, не нужно пытаться открутить сверху. Он спокойно отворачивается из под машины обычным накидным ключом.

Сравнение опор:




Идентичны, но старая уже развалилась (не удивительно):




Теперь АКПП не пинается в кузов. Красота!


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive