Это задняя опора ("подушка") двигателя. Точнее не двигателя, а АКПП, поскольку крепится именно к коробке. Ее износ не очень влияет на вибрацию (если остальные опоры исправные), но становится очень заметным пинок автомата при переключении с 2 на 1 передачу при медленном движении с отпущенным газом. Аж с ударом и какими-то хрустами. Неприятно и раздражает в пробках.
И вот недавно опора встала на свое место. Оказалось, что все просто. Для доступа к болтам нужно только снять корпус воздушного фильтра (на карбюраторном двигателе):
Только аккуратно с подходящими трубочками и креплениями проводов и шлангов. А так места вполне хватает:
Для откручивания самой опоры очень желательны несколько удлинителей и карданчик.
А вот болт, который проходит через обведенное отверстие, не нужно пытаться открутить сверху. Он спокойно отворачивается из-под машины обычным накидным ключом.
Сравнение опор:
Идентичны, но старая уже развалилась (не удивительно):
Теперь АКПП не пинается в кузов. Красота!
0 comments:
Post a Comment