1. Продолжаю писать программу для диагностики Suzuki через K-Line на PC. Самое сложное - это, конечно, пользовательский интерфейс. Функции планируются не меньше CASCADE: чтение/сброс ошибок, динамический показ данных (с записью журналов), активное тестирование.
2. Доделал и настроил саму коммуникацию. На имеющемся ноутбуке T60 связь с блоками Jimny стабильная и устойчивая. Надо еще на тормозной Eee-шке проверить, но, думаю, будет нормально. Работает через K-Line адаптер. ELM327 в мои руки еще не попал. Но надеюсь, что попадет.
3. Еще набросал простенький эмулятор для отладки, чтобы к машине не бегать каждый день. Жаль, что CASCADE работает не через Serial Port API, а через ftd2xx.dll напрямую. Иначе подцепил бы его к эмулятору через виртуальный нуль-модем, что здорово бы облегчило подбор параметров. Надо бы второй K-Line адаптер раздобыть и через K-Line связать эмулятор и CASCADE.
4. Большую часть параметров всех четырех блоков подобрал, основываясь на всякие найденные тексты-документы и показания CASCADE. Но только для своего Jimny. И еще есть данные, которые пока непонятны. Лучше их на живую подбирать, но для этого нужно программу дописать сперва.
5. Android-версия в планах, но не на ближайшее время. И она будет сильно упрощенная сравнительно с версией для PC. Работа первоначально только через ELM327 (Wi-fi или Bluetooth версии), если получится, конечно. Скажу, что лично меня в Android-версии интересуют пока только температуры ATF и охлаждающей жидкости. Остальное - как получится. :-)
Search in the blog:
2014-01-08
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2014
(327)
-
▼
January
(26)
- Листвянка: веб-камера
- Samsung NX 50-200/4-5.6 III ED OIS: впечатления
- Fast Init через K-Line (практика прикладных программ)
- Fujifilm X-T1
- Прилетели макро-кольца
- RawTherapee 4.0.12 и дисторсия
- Практическая проверка
- Параметры диагностики (работа идет)
- K-Line адаптеры (на FTDI чипах): Орион и VAG 409
- Pipo Max M7 Pro и Android 4.4?
- Газовая горелка-плитка Kovea KR-2007 Portable Range
- Колесные редукторы (январь 2014)
- NX20, Зенитар 16/2.8 и color shift
- RawTherapee 4.0.12
- Нухун-Гол
- Suzuki Jimny: тормозные магистрали (практика-2)
- Мои цифровые фотокамеры (история)
- Honda 50810-SK7-J81 (задняя опора АКПП)
- Коды объективов Samsung NX
- Диагностика
- Samsung NX300: первые впечатления и сравнения с NX20
- Б.Голоустное
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (январ...
- Разведка за Тальяны
- Samsung NX30 и два объектива (объявлены)
- SZD (условно)
-
▼
January
(26)
Пробовал через старый юсбишный ELM327 (rev. 1.4) - глухо. Зацепилось только за коробку и показывало абсолютную неправду.
ReplyDeleteЕе штатным софтом? Ожидаемо. SDL-KWP соответствует ISO 14230-1 и ISO 14230-2, частично соответствует ISO 14230-3, но совсем не соответствует ISO 14230-4. Нужна софтинка, знающая об этом. :-)
DeleteДумаю, что если с настройками ELM поиграть, то вероятность получить результат довольно высокая. Только скорость обновления данных будет заметно ниже, чем через простой K-Line адаптер. Поэтому для PC смысла мало, а вот для мобильных устройств оправдано (для беспроводного подключения).
p.s. Я заказал у китайцев ELM327 в двух версиях: Wi-Fi и Bluetooth. Жду, пока приползет.
DeleteПроверил ODB 2 на JB23-6
ReplyDeleteТам k-line выведен на 7й контакт.
Джу пока придет адаптер:)
Если выведен, то с большой вероятностью будет работать. Да и по году JB23-6 походит. Как раз тогда уже отказались от старого SDL, а на модный CAN еще не перешли.
DeleteА как сделать самодиагностику, как у многих машин, через замыкание пинов ?
ReplyDelete