Как бы есть еще два запасных (GIZ-овских) сайлентблока, но при моем лифте эксцентриковые вообще не очень эффективные. Пружину вывернуть до конца они не могут. Да и дорогие для регулярной замены. Есть дешевые новосибирские, кажется, но там полиуретан, с которым связываться не хочу.
Если не заниматься переваркой креплений рычагов, то другой вариант - это дроп-боксы. Т.е. проставки под крепления рычагов к раме. Навроде таких (фотографии с японского аукциона Yahoo):
Но уши крепления рычагов к раме на Jimny и так довольно низко висят. Зато используются сравнительно доступные родные рычаги и родные сайлентблоки.
Еще один вариант - это тюнинговые рычаги с исправленным кастором. Вполне приличный вариант, хотя, судя по фоткам, такие рычаги пониже висят в районе моста, чем родные. Но это надо живьем смотреть.
а чем собственно не устраивает кастор нормально довернуть? переварить или дырку в креплении другуя просвердить?
ReplyDeleteТем, что не хочу мосты трогать. Сверлением там не обойтись, надо наваривать. Колхоз-колхоз-колхоз.
ReplyDeleteну так колхоз то более жизнеспособный, нежели всякие дропбоксы и эксцентриковые сайленты. Ибо как показала практика "неколхоз" хуже работает, обходится дороже и менее прочен
ReplyDelete