С 2008 года (JB23W-600001+, JB43W-400001+, JSAFJB43V00400001+, т.н. Type 7 и далее) изменился модуль управления раздаткой Suzuki Jimny. Он стал интегрированным (исчез отдельный модуль управления хабами). С точки зрения пользователя отличие в том, что теперь нужно удерживать кнопку для переключения, тогда как на предыдущем модуле 2005-2007 годов достаточно кратковременно нажать.
Но самое интересное, что на обновленном модуле есть возможность сделать самодиагностику. Но не через OBDII разъём (модуль к нему не подключен), а манипуляциями кнопками.

Чтение ошибок:
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
2. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки 2WD и 4WD, а затем нажмите кнопку 4WD-L пять раз (не дольше, чем за 10 секунд).
3. Индикатор 4WD в комбинации приборов миганиями покажет двухзначный код ошибки. Ошибок может быть несколько, они показываются последовательно по возрастанию кода. При отсутствии ошибок показывается код 1-2.
Таблица кодов:
1-2: ошибок нет
1-3: проблема датчика 2WD
1-4: проблема датчика 4WD
1-5: проблема датчика 4WD-L
2-7: некорректная комбинация: датчик 4WD-L включен, а датчик 4WD выключен
3-1: проблема с мотором актуатора
3-5: некорректная комбинация сигналов положения актуатора
4-1: нет сигнала датчика скорости
4-2: нет сигнала оборотов двигателя
4-3: слишком больше или слишком низкое напряжение питания
4-6: ошибка сигнала датчика педали сцепления
4-8: ошибка сигнала нейтрали АКПП
6-5: ошибка датчика вакуума
6-7: ошибка клапана хабов VSV1
6-8: ошибка клапана хабов VSV2
Очистка ошибок:
1. Прочитайте ошибки.
2. Одновременно нажмите все три кнопки 2WD, 4WD, 4WD-L не менее, чем на 5 секунд.
3. Если ошибки сброшены, то индикатор 4WD покажет код 1-2.
Сам я пока не проверял эту информацию. На моём Jimny это не работает (2005 год). Если у вас подходящий Jimny, то напишите, пожалуйста, работает это или нет.