В блоге:

2007-08-25

Honda B18B

Интересно посмотреть историю двигателя Honda B18B (объем 1834 см3, 4 цилиндра, 81x89мм) в Японии.

На Integra он появился в 1991 вместе с небольшим рестайлингом, но только на седане (140 л.с., ESi в кузове DB1).
Затем в 1993 со сменой поколения Integra переехал опять же на седан (145 л.с., ESi в кузове DB7). Продержался до 1995 и со очередным рестайлингом исчез с Integra совсем. Купешные версии этот двигатель не получали вовсе.

На родственной Domani продержался все поколение с 1992 по 1996 год (140 л.с., Si, Si-G в кузове MA5). На новом поколении Domani с 1997 года его не стало.

Если на Domani B18B был самым мощным вариантом, на Integra - средним по мощности, то на на универсале Orthia он играл роль самого слабого двигателя (140 л.с., GX в кузове EL1) с 1996 до 1999 года. Позднее остался один единственный B20B.

На этом история B18B заканчивается. Несколько удивительно, что он не получил достаточно большого распространения. Хотя, возможно, это объясняется тем, что любители поэкономить брали ZC/D16A, а любители поездить смотрели более мощные варианты (B16A, B18С, B20B).


Еще по этой теме:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive