В блоге:

2021-12-26

Honda LEB (Fit GP5/GP6)

Двигатель гибридного Honda Fit (GP5/GP6), имеет маркировку LEB и является развитием L15B L-серии. Гибридная система не такая интересная, как на следующем поколении, но в целом линейка двигателей общая.

Под капотом обычный 12В аккумулятор (красная стрелка), модуль управления (белая стрелка):



Вид снизу, масляный фильтр расположен снизу спереди:



Общий вид с гибридной трансмиссией (на базе робота с двумя сцеплениями):



Достаточно необычно, но для гибрида сохранён обычный стартёр, что позволяет заводить двигатель не только большим аккумулятором (через гибридную трансмиссию), но и обычным 12В.



И нет навесного оборудования, которое приводится ремнём от ДВС. Из-за гибридности (оборудование работает от электричества).

Вид на силовой агрегат сзади, каталитический нейтрализатор очень близок к двигателю (как сейчас принято для более быстрого прогрева):



Двигатель без трансмиссии:



Цепной привод ГРМ:



Под клапанной крышкой, муфта VVT на распредвале впускных клапанов.



Привод клапанов. Регулировка тепловых зазоров клапанов отверткой и ключом, гидрокомпенсаторов нет - это привычная для Honda схема. Три кулачка на два впусных клапана - это система VTEC.



Источник фото: https://www.marklines.com/



Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. Хм. Навесного нет, а шкив коленвала остался. Хотя теперь это наверно просто балансировочный груз.

    ReplyDelete

Blog Archive