Под капотом обычный 12В аккумулятор (красная стрелка), модуль управления (белая стрелка):

Вид снизу, масляный фильтр расположен снизу спереди:

Общий вид с гибридной трансмиссией (на базе робота с двумя сцеплениями):

Достаточно необычно, но для гибрида сохранён обычный стартёр, что позволяет заводить двигатель не только большим аккумулятором (через гибридную трансмиссию), но и обычным 12В.

И нет навесного оборудования, которое приводится ремнём от ДВС. Из-за гибридности (оборудование работает от электричества).
Вид на силовой агрегат сзади, каталитический нейтрализатор очень близок к двигателю (как сейчас принято для более быстрого прогрева):

Двигатель без трансмиссии:

Цепной привод ГРМ:

Под клапанной крышкой, муфта VVT на распредвале впускных клапанов.

Привод клапанов. Регулировка тепловых зазоров клапанов отверткой и ключом, гидрокомпенсаторов нет - это привычная для Honda схема. Три кулачка на два впусных клапана - это система VTEC.

Источник фото: https://www.marklines.com/
Еще по этой теме:
- Honda i-MMD - "двухмоторный" гибрид Fit/Jazz e:hev (2021-04-18)
Изображения из альбомов:
Хм. Навесного нет, а шкив коленвала остался. Хотя теперь это наверно просто балансировочный груз.
ReplyDelete