Самодельный аналог LockRight с родными полуосевыми шестернями. Хотя, конечно, сразу видно, что зубья родной шестерни сильно глубокие, работать это все будет не очень хорошо (грубовато).
Search in the blog:
2011-01-24
LR для УАЗа (самодельный)
Во народ что творит!

Самодельный аналог LockRight с родными полуосевыми шестернями. Хотя, конечно, сразу видно, что зубья родной шестерни сильно глубокие, работать это все будет не очень хорошо (грубовато).
Самодельный аналог LockRight с родными полуосевыми шестернями. Хотя, конечно, сразу видно, что зубья родной шестерни сильно глубокие, работать это все будет не очень хорошо (грубовато).
2011-01-22
E10 для откручивания хабов
Нашел все же головку Torx E10, но даже не простую, а удлиненную под квадрат 1/2".

Вроде такой. Нужна для откручивания винтов колесных хабов Suzuki Jimny. Причем обычная головка под 1/2" не лезет, нужно именно удлиненную (глубокую). Стали проверять на Jimny 1998 (оказался под рукой ;-) - не подходит. Там почему-то какие иные винты, по виду похоже на двенадцатигранник. Я аж жутко удивился (везде же написано, что E10) и не вытерпел - проверил на своем Jimny. Но нет, на моем оказалось все нормально - E10. Полез в каталог:

Для всех годов заявлены одинаковые винты 43811-81A00, что не соответствует реальности. Хотя, если там двенадцатигранник, то оно даже лучше - головку найти гораздо проще.

Вроде такой. Нужна для откручивания винтов колесных хабов Suzuki Jimny. Причем обычная головка под 1/2" не лезет, нужно именно удлиненную (глубокую). Стали проверять на Jimny 1998 (оказался под рукой ;-) - не подходит. Там почему-то какие иные винты, по виду похоже на двенадцатигранник. Я аж жутко удивился (везде же написано, что E10) и не вытерпел - проверил на своем Jimny. Но нет, на моем оказалось все нормально - E10. Полез в каталог:

Для всех годов заявлены одинаковые винты 43811-81A00, что не соответствует реальности. Хотя, если там двенадцатигранник, то оно даже лучше - головку найти гораздо проще.
Еще по этой теме:
- Набор инструмента Ombra OMT108S: пять лет эксплуатации (2016-12-27)
- Отключение пневмосистемы Suzuki Jimny (2005-2008) (2012-03-02)
Изображения из альбомов:
2011-01-21
HTC Hero, сенсорный экран и емкостной стилус
Что-то стал крайне плохо работать сенсорный экран на HTC Hero. То давить приходится со всей дури, то нажатие происходит не там, куда пальцем целишься, то почему-то нажатие одним пальцем воспринимается как хитрый жест двумя, то вообще реакции нет. Более того, попробовал работать емкостным стилусом - вообще не работает. Хотя раньше нормально было.

Стилус, кстати, с практической точки зрения малополезен. Не более, чем забавный гаджет.
А вот что творится с HTC Hero - загадка великая.
p.s. Судя по форумам, никакая не загадка, а банальная недоработка и брак. Лечится только заменой экрана. И гарантия, как назло, уже закончилась.
Стилус, кстати, с практической точки зрения малополезен. Не более, чем забавный гаджет.
А вот что творится с HTC Hero - загадка великая.
p.s. Судя по форумам, никакая не загадка, а банальная недоработка и брак. Лечится только заменой экрана. И гарантия, как назло, уже закончилась.
Еще по этой теме:
- Версии Android (кухонная аналитика) (2012-12-15)
- HTC Hero (2011-06-06)
Изображения из альбомов:
2011-01-20
Масса и габариты упаковки пневмоблокировок ARB
Кому интересно: масса и габариты заводской упаковки пневматической блокировки ARB. PDF, Google Doc Viewer.
Размер упаковки для всех блокировок одинаковый, а вот масса заметно отличается. Джимниковские самые легкие: 6 кг.
Размер упаковки для всех блокировок одинаковый, а вот масса заметно отличается. Джимниковские самые легкие: 6 кг.
2011-01-19
HTC Hero (2.1): Qstarz и BlueTooth (много скриншотов)
Про плохой GPS HTC Hero уже ругался.

Вот такая дикая картинка после многоминутного ожидания на одном месте на открытом пространстве является обычным делом. Уже видит 10 спутников, а зафиксироваться не может.
У Nokia E61 вообще не было встроенного GPS. Использовал внешний QStarz и проблем не знал. К сожалению, у Андроида с поддержкой внешних BT GPS исторически проблемы. В первых версиях вообще не было поддержки BT RFCOMM устройств.
В 2.1 поддержка есть, но прямой поддержки BT GPS на уровне системы (как в случае нокий S60) нет. К счастью, это частично компенсируется софтом. Некоторый софт умеет использовать BT GPS-приемники напрямую. Например, Locus:

Есть даже софтинки для эмуляции GPS через "фиктивные местоположения":

Этот механизм был создан для отладки навигационного софта, но через него удается эмулировать системную поддержку BT GPS-приемником.
Вроде бы, можно вздохнуть и использовать Qstarz? Увы, нет. Если с Android 1.5 Qstarz соединялся, но просто не работал:

То с Android 2.1 он даже не соединяется. Устройство видно:

Но при соединении запрашивается PIN-код, который оказывается неверным:

Хотя с этим же кодом Qstarz отлично работает с другими устройствами.
И, что обидно, Hero работает с BT-359 (другим BT GPS-приемник):

И в тестовой софтинке даже какие-то данные принимаются.

Но что толку. Этот BT-359 - это такой же хлам, как и встроенный GPS HTC Hero (даже хуже, однако).
p.s. Еще и на HTC Hero начал поглюкивать сенсорный экран: то не реагирует, то давит не туда. Изредка, но пару раз такое было.
Вот такая дикая картинка после многоминутного ожидания на одном месте на открытом пространстве является обычным делом. Уже видит 10 спутников, а зафиксироваться не может.
У Nokia E61 вообще не было встроенного GPS. Использовал внешний QStarz и проблем не знал. К сожалению, у Андроида с поддержкой внешних BT GPS исторически проблемы. В первых версиях вообще не было поддержки BT RFCOMM устройств.
В 2.1 поддержка есть, но прямой поддержки BT GPS на уровне системы (как в случае нокий S60) нет. К счастью, это частично компенсируется софтом. Некоторый софт умеет использовать BT GPS-приемники напрямую. Например, Locus:
Есть даже софтинки для эмуляции GPS через "фиктивные местоположения":
Этот механизм был создан для отладки навигационного софта, но через него удается эмулировать системную поддержку BT GPS-приемником.
Вроде бы, можно вздохнуть и использовать Qstarz? Увы, нет. Если с Android 1.5 Qstarz соединялся, но просто не работал:
То с Android 2.1 он даже не соединяется. Устройство видно:
Но при соединении запрашивается PIN-код, который оказывается неверным:
Хотя с этим же кодом Qstarz отлично работает с другими устройствами.
И, что обидно, Hero работает с BT-359 (другим BT GPS-приемник):
И в тестовой софтинке даже какие-то данные принимаются.
Но что толку. Этот BT-359 - это такой же хлам, как и встроенный GPS HTC Hero (даже хуже, однако).
p.s. Еще и на HTC Hero начал поглюкивать сенсорный экран: то не реагирует, то давит не туда. Изредка, но пару раз такое было.
Еще по этой теме:
- HTC Hero (2011-06-06)
- Samsung Galaxy Tab + Bluetooth GPS (2011-04-14)
Изображения из альбомов:
2011-01-16
Pentax K10D vs Samsung NX10: чувствительности
Сделал несколько тестов (в продолжение первого). Pentax *ist Ds сразу отложил в сторону, все таки разница детализации 6Мп и 10/14Мп заметна хорошо. А вот сравнить K10D (10Мп) и NX10 (14Мп) было интересно.
Тесты были с одним и тем же объективом, переставляемым с камеры на камеру. Проявка в ACR 6.3 с настройками по умолчанию, только обе шумодавки на 0. Сравнение ресайзнутых снимков (и до 10Мп, и до 14Мп).
Результаты такие:
1. Матрица у NX10 чуть меньше, что дает чуть меньший угол поля зрения.
2. По детализации NX10 в каких-то условиях выигрывает (за счет чуть более мелкой матрицы и количества пикселов), но разница довольно небольшая.
3. При одинаковой чувствительности, выдержке и диафрагме картинка K10D темнее, требует примерно +1/2EV в ACR для подтягивания до уровня NX10.
4. Цвета, конечно, разные. При одинаковом балансе белого картинки похожи, но K10D все равно краснее по ощущениям.
5. Но даже с подтяжкой +1/2EV шумы у K10D меньше. На ISO100/200/400 почти не заметно, а вот на ISO800/1600 заметно. Пример (ISO1600, при апсайзе обоих снимков до 14Мп, слева K10D, справа NX10, K10D подтянут на полстопа):

6. Полосатости шумов при вытягивании у NX10 не заметил (в отличие от известной проблемы K10D).
В общем, как и ожидалось, слабое место NX-системы самсунга - это текущая 14Мп матрица. Она смотрится не очень хорошо в плане шумов даже в сравнении с уже старенькой матрицей 10Мп Pentax K10D, которая бесшумностью тоже не отличается. Снимать можно, но для уверенности в системе хочется увидеть более совершенные модели.
Тесты были с одним и тем же объективом, переставляемым с камеры на камеру. Проявка в ACR 6.3 с настройками по умолчанию, только обе шумодавки на 0. Сравнение ресайзнутых снимков (и до 10Мп, и до 14Мп).
Результаты такие:
1. Матрица у NX10 чуть меньше, что дает чуть меньший угол поля зрения.
2. По детализации NX10 в каких-то условиях выигрывает (за счет чуть более мелкой матрицы и количества пикселов), но разница довольно небольшая.
3. При одинаковой чувствительности, выдержке и диафрагме картинка K10D темнее, требует примерно +1/2EV в ACR для подтягивания до уровня NX10.
4. Цвета, конечно, разные. При одинаковом балансе белого картинки похожи, но K10D все равно краснее по ощущениям.
5. Но даже с подтяжкой +1/2EV шумы у K10D меньше. На ISO100/200/400 почти не заметно, а вот на ISO800/1600 заметно. Пример (ISO1600, при апсайзе обоих снимков до 14Мп, слева K10D, справа NX10, K10D подтянут на полстопа):

6. Полосатости шумов при вытягивании у NX10 не заметил (в отличие от известной проблемы K10D).
В общем, как и ожидалось, слабое место NX-системы самсунга - это текущая 14Мп матрица. Она смотрится не очень хорошо в плане шумов даже в сравнении с уже старенькой матрицей 10Мп Pentax K10D, которая бесшумностью тоже не отличается. Снимать можно, но для уверенности в системе хочется увидеть более совершенные модели.
Еще по этой теме:
- Samsung NX500: чувствительность (ISO), 12 vs 14 bit (2016-04-10)
- Samsung NX10 vs NX500: шумность матриц (2016-04-05)
Изображения из альбомов:
2011-01-15
Джимникоремонт
Как-то погнутый мост неудачно наложился на планируемые апгрейды, да еще и прибавилась очень-очень неспешная работа почты и транспортных компаний. Поездить в январе явно не получится. В феврале, похоже, тоже. Видимо, что зима вылетает.
А может это знак? Пока машина не испорчена внедорожным тюнингом, пока есть возможность, можно все вернуть в заводское состояние. Но что-то не видно мечты с большой буквы М, к которой реально было бы стремиться. Так что есть время подумать.
А может это знак? Пока машина не испорчена внедорожным тюнингом, пока есть возможность, можно все вернуть в заводское состояние. Но что-то не видно мечты с большой буквы М, к которой реально было бы стремиться. Так что есть время подумать.
Читая анонсы
2011-01-14
PK_Tether
Софтинка PK_Tether для управления цифрозеркалками Pentax с компьютера. Заявлена поддержка моделей: k-x, K7, K5, k-r, K20D, K10D, K200
Зачем? Есть родной софт, но он уже мхом оброс.
А вот Samsung NX10 с компьютера не управляется, увы. И даже при подключении к телевизору/монитору через HDMI не работает съемка (сам не проверял, но так написано в инструкции).
Зачем? Есть родной софт, но он уже мхом оброс.
А вот Samsung NX10 с компьютера не управляется, увы. И даже при подключении к телевизору/монитору через HDMI не работает съемка (сам не проверял, но так написано в инструкции).
Знак аварийной остановки и ГОСТ Р 41.27-2001
2011-01-12
Листвянка, Большое Голоустное (фото)
Поскольку трактор не пашет, на мини-каникулах скатались в цивилизованные места на Байкале.
1. Листвянка
2. Большое Голоустное
1. Листвянка
2. Большое Голоустное
Делать там особо нечего, тем более, что погода была мрачная и ветреная. Но зато посмотрели ледовую обстановку. В Листвянке водичка плещется, льда очень-очень мало. А в Голоустном у берега уже хороший такой лед.
2011-01-11
Отслеживание EMS
Заметил, что при отслеживании EMS-посылок через спецсайт иногда пропадают некоторые операции, которые видны через сайт почты РФ:

Как видно, в первых данных (c emspost) нет операции "передано таможне".
Посмотрите, кстати, как посылка сравнительно быстро добирается из Тайваня в Москву, а потом на ездовых почтовых собаках солидно и неспешно едет через почти всю РФ. Просто чудеса логистики. "И вот так у них всё"

Как видно, в первых данных (c emspost) нет операции "передано таможне".
Посмотрите, кстати, как посылка сравнительно быстро добирается из Тайваня в Москву, а потом на ездовых почтовых собаках солидно и неспешно едет через почти всю РФ. Просто чудеса логистики. "И вот так у них всё"
2011-01-09
КАРКАМ Q2 (ревизия 6) и ошибка "нет места"
У меня видеорегистратор КАРКАМ Q2. Вообще, чем отличается автомобильный видеорегистратор от просто цифровой видеокамеры (пусть и компактной и способной крепиться на стекло)? Достаточно широкоугольным объективом и циклической записью.
Получилось так, что мое устройство из самой первой партии ревизии 6. Сразу после использования стала наблюдаться странная ошибка: с какой-то странной периодичностью тупо выдавалось сообщение "нет места". Запись останавливалась, хотя по описанию должны были удаляться старые файлы.

Приходилось нажимать кнопку "запись" еще раз, что здорово уменьшало ценность устройства (циклическая запись, фактически, не работала).
Оказалось, что это признанная ошибка этой ревизии. Интересно, что в режиме "датчик движения" она не проявляется (при любом движении даже при сообщении "нет места" запись начиналась автоматически). Но блоки в этом режиме всего лишь по 3 минуты, что здорово неудобно. Поэтому решено было перепрошить устройство до ревизии 6.1. К огромному сожалению, производитель не дает прошивки для самостоятельной их смены. Пришлось отправлять почтой (кстати, продавец обязан перепрошивать бесплатно, поскольку ревизия 6 признана браком, но если продавец отказывается, то может быть проще связаться с людьми по ссылке выше, которые берут на себя эту работу вне зависимости от места покупки).
Месяц ожиданий, когда регистратор на ездовых почтовых собаках перемещался по РФ, а в результате новая прошивка. Было (v2.2 085-GE2)

Стало (v2.3 085-GE2).

Ошибка исчезла: сообщение появляется, но запись продолжается автоматически.
Выводы:
1. Вообще, невозможность перепрошить устройство в домашних условиях - это зло.
2. Покупка устройств новых или после сильных изменений - это риск нарваться на ошибку. Вкупе с 1 - это большое зло.
Получилось так, что мое устройство из самой первой партии ревизии 6. Сразу после использования стала наблюдаться странная ошибка: с какой-то странной периодичностью тупо выдавалось сообщение "нет места". Запись останавливалась, хотя по описанию должны были удаляться старые файлы.

Приходилось нажимать кнопку "запись" еще раз, что здорово уменьшало ценность устройства (циклическая запись, фактически, не работала).
Оказалось, что это признанная ошибка этой ревизии. Интересно, что в режиме "датчик движения" она не проявляется (при любом движении даже при сообщении "нет места" запись начиналась автоматически). Но блоки в этом режиме всего лишь по 3 минуты, что здорово неудобно. Поэтому решено было перепрошить устройство до ревизии 6.1. К огромному сожалению, производитель не дает прошивки для самостоятельной их смены. Пришлось отправлять почтой (кстати, продавец обязан перепрошивать бесплатно, поскольку ревизия 6 признана браком, но если продавец отказывается, то может быть проще связаться с людьми по ссылке выше, которые берут на себя эту работу вне зависимости от места покупки).
Месяц ожиданий, когда регистратор на ездовых почтовых собаках перемещался по РФ, а в результате новая прошивка. Было (v2.2 085-GE2)

Стало (v2.3 085-GE2).

Ошибка исчезла: сообщение появляется, но запись продолжается автоматически.
Выводы:
1. Вообще, невозможность перепрошить устройство в домашних условиях - это зло.
2. Покупка устройств новых или после сильных изменений - это риск нарваться на ошибку. Вкупе с 1 - это большое зло.
Еще по этой теме:
- Мой новый регистратор TrendVision TDR-719S (2016-10-20)
- Видеорегистраторы (2015-02-02)
- Регистратор GT300W: пора и на работу (2013-09-16)
- Брак регистратора GT300W (2013-07-22)
- FineVu CR-500HD? (2012-09-24)
- Каркам Q2 и разрешение (2011-11-02)
- Зарядник (БП) для Каркам Q2 (2011-05-16)
Изображения из альбомов:
2011-01-08
6 vs 10 v 14
Попытался ради интереса сравнить разрешение трех камер: Pentax *ist Ds (6Мп), Pentax K10D (10Мп) и Samsung NX10 (14Мп). На одном объективе (Pentax A 50/1.7) в ручном режиме. С проявкой RAW в ACR 6.3.
Но все оказалось не так просто. Очень заметно отличается яркость снимков: NX10 заметно ярче. Цвета тоже отличаются: если цвета *ist Ds и K10D похожи, то NX10 совсем иной цвет, который балансом белого не приводится к пентаксовскому. По детализации, похоже, K10D дышит в спину NX10, хотя имеет меньше Мп. Ощущение, что AA-фильтр в K10D послабее. *ist Ds, понятно, по детализации/разрешению заметно проигрывает обоим.
Но, может быть, выводы не совсем верные: возможно, повлияло изменение погодных условий. Поэтому кропы не выкладываю. Надо повторить еще раз.
Но все оказалось не так просто. Очень заметно отличается яркость снимков: NX10 заметно ярче. Цвета тоже отличаются: если цвета *ist Ds и K10D похожи, то NX10 совсем иной цвет, который балансом белого не приводится к пентаксовскому. По детализации, похоже, K10D дышит в спину NX10, хотя имеет меньше Мп. Ощущение, что AA-фильтр в K10D послабее. *ist Ds, понятно, по детализации/разрешению заметно проигрывает обоим.
Но, может быть, выводы не совсем верные: возможно, повлияло изменение погодных условий. Поэтому кропы не выкладываю. Надо повторить еще раз.
Еще по этой теме:
- 6 vs 10 vs 14 (old story) (2023-01-08)
- Sony a7c (APS-C/Super 35mm) vs Samsung NX10 (2022-07-03)
- Pentax K10D vs Samsung NX10: чувствительности (2011-01-16)
2011-01-07
Погнул задний мост (первый фото)
Фотографии видимых повреждений задней подвески и моста после поездки.


Ну что сказать:
1. Погнута задняя тяга панара

2. Погнут все таки левый продольный рычаг

3. Заметно погнут левый чулок заднего моста
4. На чулке видны следы локального перегрева - похоже, полуось трется об чулок. Левую полуось в любом случае под замену.

5. Рама и кузов целы, на раме только след отвалившейся от удара грязи.

6. Колеса и шины вроде бы тоже целы.
Единственное, не стал выдергивать полуоси и смотреть редуктор: нет инструмента и места в этом гараже. Но надеюсь, что редуктор жив.
Ну что сказать:
1. Погнута задняя тяга панара
2. Погнут все таки левый продольный рычаг
3. Заметно погнут левый чулок заднего моста
4. На чулке видны следы локального перегрева - похоже, полуось трется об чулок. Левую полуось в любом случае под замену.
5. Рама и кузов целы, на раме только след отвалившейся от удара грязи.
6. Колеса и шины вроде бы тоже целы.
Единственное, не стал выдергивать полуоси и смотреть редуктор: нет инструмента и места в этом гараже. Но надеюсь, что редуктор жив.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2011-01-06
SDHC 32
2011-01-05
Выезд 2011-01-04: Погнул задний мост
Новости кратко: во время сегодняшнего мегавыезда слетел задом с хорошей горы в не менее хороший пень. Видимый результат: загнул тягу панара, погнул задний мост в районе левого колеса. Тяга панара - это ерунда, а вот мост - не совсем. Продольные рычаги не погнуло или погнуло совсем немного (что довольно странно).
До гаража добрался, но, судя по звукам, в мосту что-то явно отвалилось. По ощущениям тянет только одно заднее колесо, LockRight трещит, левый чулок моста и левая ступица сильно греются.
Надо будет вскрывать и смотреть. Пока на замену корпуса моста нет, поэтому Jimny временно отдыхает в гараже до лучших времен.
http://www.youtube.com/watch?v=V_0DYHVzKNo
Еще по этой теме:
- Задние полуоси Longfield (Trail Gear) 304236-3-KIT для Suzuki Jimny. (2020-01-31)
- Запели задние подшипники (2013-03-07)
- Jimny в 2011 (2011-12-31)
- Jimny: встаем на ноги (2011-02-05)
- Погнул задний мост (первый фото) (2011-01-07)
Изображения из альбомов:
2011-01-03
А что там с лифтом?
За год подвеска моего Jimny никак не дорабатывалась (разве что стабилизатор снял весной). Как и тогда, лифт за счет пружин TOYOSHIMA ONESUS и самодельных проставок 45 мм из капролона.
Известно, что расстояние от центра колеса до верхнего края нерезаной арки у Jimny 1300 примерно 42-43 см (в снаряженном состоянии на непросевших пружиных).
Померял на своей машине. Впереди получилось 45-46 см. сзади - 47-48см. Получается, что впереди лифт примерно 4 см, а сзади - 6 см. Передние пружины, фактически, просели до уровня заводских. А задние еще держатся.
Надо бы перелифтовывать, чувствую. В любом случае, задняя подвеска перезажата отбойником на сжатие. Это точно надо исправлять.
Известно, что расстояние от центра колеса до верхнего края нерезаной арки у Jimny 1300 примерно 42-43 см (в снаряженном состоянии на непросевших пружиных).
Померял на своей машине. Впереди получилось 45-46 см. сзади - 47-48см. Получается, что впереди лифт примерно 4 см, а сзади - 6 см. Передние пружины, фактически, просели до уровня заводских. А задние еще держатся.
Надо бы перелифтовывать, чувствую. В любом случае, задняя подвеска перезажата отбойником на сжатие. Это точно надо исправлять.
2011-01-02
Olympus E-PL1
Продолжим фототему, раз уж начал так этот год. Поигрался с Olympus E-PL1.
Скажу сразу, что впечатления, в целом, положительные. Даже с китовым 14-42/3.5-5.6 такой комплект гораздо интереснее, чем цифромыло.
Но если сравнивать с Samsung NX10, то сразу возникает чувство, что E-PL1 - это камера классом ниже. Менее удобная, экран заметно хуже, более дешевые материалы, реакция чуть более заторможенная. Но, повторюсь, все равно впечатления положительные. И, самое интересное: увеличение при ручной фокусировке сделано гораздо лучше, чем у NX10.

Если нажать кнопку с рисунком увеличительного стекла, то увеличится кусок изображения для проверки фокусировки. Отличие от NX10 в том, что здесь степень увеличения выше и регулируется. Область увеличения можно двигать. И кнопка увеличения расположена более удобно, чем кнопка OK на NX10 (она выполняет примерно такую же роль). Даже завидно!
Скажу сразу, что впечатления, в целом, положительные. Даже с китовым 14-42/3.5-5.6 такой комплект гораздо интереснее, чем цифромыло.
Но если сравнивать с Samsung NX10, то сразу возникает чувство, что E-PL1 - это камера классом ниже. Менее удобная, экран заметно хуже, более дешевые материалы, реакция чуть более заторможенная. Но, повторюсь, все равно впечатления положительные. И, самое интересное: увеличение при ручной фокусировке сделано гораздо лучше, чем у NX10.

Если нажать кнопку с рисунком увеличительного стекла, то увеличится кусок изображения для проверки фокусировки. Отличие от NX10 в том, что здесь степень увеличения выше и регулируется. Область увеличения можно двигать. И кнопка увеличения расположена более удобно, чем кнопка OK на NX10 (она выполняет примерно такую же роль). Даже завидно!
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2011-01-01
Samsung NX 60/2.8 Macro ED OIS SSA (и тоже как внешний вид)
Subscribe to:
Comments (Atom)







