Как-то погнутый мост неудачно наложился на планируемые апгрейды, да еще и прибавилась очень-очень неспешная работа почты и транспортных компаний. Поездить в январе явно не получится. В феврале, похоже, тоже. Видимо, что зима вылетает.
А может это знак? Пока машина не испорчена внедорожным тюнингом, пока есть возможность, можно все вернуть в заводское состояние. Но что-то не видно мечты с большой буквы М, к которой реально было бы стремиться. Так что есть время подумать.
Search in the blog:
2011-01-15
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2011
(348)
-
▼
January
(22)
- DealExtreme: первая проба (тросик для фотоаппарата)
- Android 3.0 Platform Highlights
- LR для УАЗа (самодельный)
- E10 для откручивания хабов
- HTC Hero, сенсорный экран и емкостной стилус
- Масса и габариты упаковки пневмоблокировок ARB
- HTC Hero (2.1): Qstarz и BlueTooth (много скриншотов)
- Pentax K10D vs Samsung NX10: чувствительности
- Джимникоремонт
- Читая анонсы
- PK_Tether
- Знак аварийной остановки и ГОСТ Р 41.27-2001
- Листвянка, Большое Голоустное (фото)
- Отслеживание EMS
- КАРКАМ Q2 (ревизия 6) и ошибка "нет места"
- 6 vs 10 v 14
- Погнул задний мост (первый фото)
- SDHC 32
- Выезд 2011-01-04: Погнул задний мост
- А что там с лифтом?
- Olympus E-PL1
- Samsung NX 60/2.8 Macro ED OIS SSA (и тоже как вне...
-
▼
January
(22)
0 comments:
Post a Comment