И пришел мне в голову такой очень странный, на первый взгляд, вариант. :-)

"Холодильное" масло Suniso SL32. Применяется в некоторых компрессорных холодильных установках.
Но не любое масло для компрессоров интересно. Suniso серии SL - это настоящая синтетика на базе сложных эфиров полиолов (POE: полиол-эстеров, как иногда пишут). А это, теоретически, может быть интереснее диэстеров (что в составе L-132).
В общем, как вы поняли, я хочу добавить это компрессорное масло в моторное масло Duron-E 10W-30. 5-10%. Небольшая проблема в том, что здесь вязкость 32 (как следует из названия) сСт при 40°C, а при 100°С - 5.8 сСт. Т.е. оно более вязкое, чем L-132. И смесь с Duron-E 10W-30 до SAE 20 будет еще дальше.
По идее надо хотя бы масло с вязкостью 22, но у нас такого в продаже небольшим объемом нет. Точнее есть, но там совсем странные производители, а Suniso - это марка Petronas.

Еще по этой теме:
- Холодильное масло Fuchs Reniso Triton SEZ 32 (2019-01-23)
- Cherokee KJ: под левой клапанной крышкой (через 40 т.км) (2018-11-29)
- Опыт BG109 и смесь моторных масел (2018-09-13)
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20: резюме (2018-05-21)
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Suniso SL 32: интересный результат (2018-03-25)
- Небольшой опыт: ProTec Engine Flush (P1001), Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, Suniso SL 32 (2018-03-19)
- "Ока" СеАЗ-11113 без клапанной крышки (2018 февраль, после PC 5W-30 + POE) (2018-03-02)
- Quaker State Defy 5W-20 (2017-09-28)
- POE Suniso SL 32 как добавка к ATF+4 в АКПП (2017-08-08)
Изображения из альбомов:
ЕМНИП, это из тех масел, что из-за гигроскопичности предписывается хранить всегда плотно укупоренными.
ReplyDeleteВерно ли? Если да - то не смущают такие свойства?
Да, есть такое требование. К некоторым вообще строгая инструкция использовать целиком после открытия.
DeleteДля моторного применение не смущает, если оно не пожелтело от хранения.