В блоге:

2018-03-02

"Ока" СеАЗ-11113 без клапанной крышки (2018 февраль, после PC 5W-30 + POE)

Продолжаем смотреть состояние двигателя Оки под клапанной крышкой (изначальное состояние, предыдущее состояние).

С предыдущего раза мотор пробежал 3.3  т.км  на Petro-Canada Supreme 5W-30, затем было добавлено 125 мл ПОЭ (холодильного масла), эта смесь пробежала еще 1.7 т.км.

Под крышкой:




Сама крышка:




Детали:




Да, очередной пример, что моторным маслом отмывать долго. Гораздо быстрее его загрязнить затянутыми пробегами. Но ПОЭ может дать отложенный эффект - надо еще наблюдать.

В этот раз опять залито Petro-Canada Supreme 5W-30. Пока без добавок.

3 comments:

  1. А для чего ПОЭ добавлялось? Нафтены? Типа помыться?) Не проще ли и дешевле на минералке катать с учетом климата?

    ReplyDelete
    Replies
    1. ПОЭ (POE) в основном для очистки + небольшое разжижение на зиму как бонус.

      Petro-Canada Supreme 5W-30 стоил 250 рублей за литр (сейчас чуть дороже, но меньше 300 рублей за литр), имеет хорошие зимние свойства (реально можно сравнить с не очень зимними 0W-30). Это просто и дешево.

      Раньше использовался М-8В. Это еще дешевле (примерно 120-130 руб за литр). Но с зимним запуском были большие, даже огромные проблемы.

      Delete
    2. Подогреватель и автозапуск на Оку, и можно и на минералке фырчать. ;-)

      Delete

Blog Archive