В блоге:

2017-06-26

Однодневная поездка к зимовью (мучительный для Cherokee выезд)

Есть одно зимовье в районе реки Китой. Не то, чтобы секретное, но, к счастью, не особо популярное. Я там был несколько раз, но на Jimny. И мне было интересно, получится ли доехать туда на Cherokee. На RAV4 я бы точно не поехал. Там подъем и камни - а это не сильная сторона паркетников.


(по дороге съеденный лес)

Но у Cherokee нормальный мотор, понижайка и защиты агрегатов. Поехали! На один день. Туда и обратно.

На улице жара за 30°С. Выходишь на улицу и тебя окружают и начинают кусать слепни, которые тучей висят вокруг машины.




Спасает только кондиционер. Сидишь в машине, прохладно и лишний раз выходить не хочется.

Дорога на первый взгляд не особо сложная. Все таки тяга у Cherokee (на пониженной) отличная. Задняя блокировка работает, иногда похрюкивает имитация передней межколесной блокировки.

И тут начинает проявляться коварство передней независимой подвески. В статике под передней защитой вполне неплохие 25-26 см против скромных 21 см под большим задним мостом. Но на практике из-за раскачки машины (да еще в которой пассажиры с небольшим, но грузом) просвет может сильно уменьшаться. Машина начинает противно биться передней защитой об камни. Неприятное ощущение, но особо "обидно", что задний мост с его небольшим просветом за всю поездку вообще ни разу не задел за камни! Так и приходилось ехать кошачим стилем: если проходит голова (передняя подвеска), то пройдет и все остальное. Если передняя защита ударяется, то сдаю назад и пробую другую траекторию. Все усложняется высокой травой, в которой некоторые камни вообще не видно. А выходить лишний раз очень не хочется.

Удары передней защиты даже начинают утомлять. Но, ура, добрали все же до зимовья:




Отметились на месте, сделав несколько фотоснимков. Находится на улице невозможно из-за жары и слепней, поэтому прыгнули в машину и поехали обратно к Китою.

Тут-то я и начал утомляться. :-/ Хотелось скорее к прохладной реке. В лесу перед спуском объезжаю очередной камень, прижавшись правой стороной к дереву. И слышу треск.

Оказалось, что возле дерева в траве был пень. И я умудрился причалить к нему правым порогом Cherokee. Пластиковая накладка отвалилась, металл порога помялся:




Накладка утащила с собой и пластиковый расширитель передней правой арки. Накладку полностью снял и убрал, расширитель защелкнул на место, но половины креплений теперь нет, поэтому видна щель:




Еще и дверь подмяло немного. :-/

После такого "сюрприза" взбодрился, поэтому дальше спуск прошел нормально.

А за порог обидно. На Jimny у меня давно уже нет накладок, а пороги сильно замяты (вплоть до того, что приходилось стучать по ним кувалдой, чтобы двери нормально открывались-закрывались). Но это Jimny, его шрамы не портят. А Cherokee сейчас с мятым порогом выглядит как офисный работник в костюме, который после выходных пришел на работу с фингалом под глазом. Но пока не знаю, что с порогом вообще делать.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

5 comments:

  1. Можно сразу силовые и наварить как здесь https://www.drive2.ru/l/9939944/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, эта машина явно не для леса.
      У меня есть мысли, наоборот, убрать лифт и колеса поменьше поставить. Для обычных и зимних дорог и так хватит. Зато не будет соблазна опять до какого-нибудь зимовья скататься. :-)

      Delete
    2. Здравствуйте! Если и вправду решитесь ставить колеса поменьше, то готов вашу резину купить. Нахожусь в Ангарске.
      Как можно с вами связаться?

      Delete
    3. Пока это только мысли. :-)

      Delete
  2. Порог аккуратно выбивается через просверленные изнутри салона дырки (которые потом закрываются заглушками), потом шпаклёвка, покраска.
    Это если правильно...
    Порог залить изнутри антикором, типа разогретого пушсала.
    Но руки нужны прямые, да. И стоять над душой...
    У нас мастера есть достойные, над которыми стоять не надо. Но у нас - это каких-то 6000 км в одну сторону :) И я их туда-обратно ездил на мотоцикле, было дело...

    ReplyDelete

Blog Archive