В блоге:

2015-08-29

Компрессия Toyota RAV4 (продолжение через 2 т.км)

В предыдущий раз намерил компрессию под 16 бар у двигателя 3S-FE Toyota RAV4 с пробегом 137 т.км. Мне этот результат совершенно не понравился.

Решил для начала поменять манеру вождения, принудительно ездить на больших оборотах. Так ездил примерно 2 т.км. Затем сделал "раскоксовку" (LAVR МL-202 в свечные колодцы прогретого двигателя на два часа), затем замена масла на промывочное Лукойл с прогревом на холостых, а затем уже замена масла на "дизельное" 10W-30 (с установкой нового маслофильтра).

И после этого еще один замер компрессии (по той же методике, что в первый раз).

1 цил.2 цил.3 цил.4 цил.


Ну вот, совсем другое дело. Компрессия 12-12.8 бар. Хорошие показатели. Немного великоват разброс по цилиндрам, но пока в рамках нормы.

Разницы по расходу или мощности не ощутил, но практически пропала противная детонация в некоторых условиях на низких оборотах. Она даже могла проявить себя при трогании с места в жару, из-за чего возникали жуткие рывки. Приходилось трогаться на явно повышенных оборотах. Сейчас нормально ползет на холостых, если аккуратно педалировать сцеплением.

По всем симптомам и терапии делаю вывод, что был сильный нагар камеры сгорания. Вина, городской эксплуатации с короткими пробегами.

Вообще, эту машину обслуживали недалекие сервисмены, которые с подачи Мобила стали лить "гуталин" во все подряд:




Это наклейка с этого RAV4. Масло вязкости 50 в 3S-FE при городской эксплуатации - это верх вредительства. При любом пробеге (не верьте байкам про необходимость повышения вязкости с увеличением пробега). Я в этот двигателю заливаю 30 (от 0W-30 до 10W-30), что и остальным советую. Не допускайте гуталинщиков до своих машин.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive