У меня уже образовалась коллекция термомуфт:
Слева родная (Aisin), затем такой же Aisin (но был под маркой Sachs 2100 500 040), потом китайская Japan Parts VC-802. И справа новая KONSTEIN 1610541, на которой сточил выступы (для уменьшения вероятности повторного повреждения радиатора) и перезакрепил пружину. Вот эту муфту и поставил. Комплектные шпильки не использовал. Совершенно ни к чему они, на Jimny муфта винтами крепится.
Теперь с температурой двигателя нормально, до 110°C ни разу в поездках не доползло.
Посмотрел снятый VC-802. С виду нормальный, но при нагреве пружина как-то медленно поворачивается по сравнению с родным Aisin.
(слева VC-802, справа Aisin, нагретые пружины вывернуты до максимума)
Может быть, в пружине дело. Вообще, хватит уже хлам собирать за свой счет. Если и новая термомуфта сломается, то буду делать рабочую из двух Aisin'ов. Только нужно жидкостью для подобных муфт запастись.
Еще по этой теме:
- Муфта вентилятора SRLine (Polcar) SV-5013S (2019-08-19)
- Муфта Konstein 1610541: похоже, что всё (2019-07-24)
- Снятие муфты вентилятора PowerTech 3.7 V6 (2018-05-01)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment