В этот раз измерил компрессию на Honda Integra DA7, двигатель Honda ZC с пробегом около 350 т.км. Измерение, как обычно, на прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой (и отключенной системой зажигания)
Результаты:
1 цил. | 2 цил. | 3 цил. | 4 цил. |
---|---|---|---|
Результат порадовал: 12.7-13 бар (12.9-13.2 кг/см2).
Инструкции по ремонту для именно этого автомобиля у меня нет (он не имеет полных аналогов за пределами Японии, для рынка США на Акуру Интегру ставили другие двигатели). Но пользуюсь инструкциями для сивикоподобных тех лет с похожими двигателям серии D.
Для Concerto:
Для Civic:
Хотя в инструкции для Civic традиционная путаница бар (который равен 100 кПа) и кг/см2, но общая картина понятна: номинал 13 кг/см2, минимальная компрессия 9.5 кг/см2, разброс по цилиндрам не более 2 кг/см2. Старичок ZC в эти требования укладывается, что хорошо.
Еще по этой теме:
- Компрессия Toyota RAV4 (продолжение через 2 т.км) (2015-08-29)
- Компрессия Toyota RAV4 (2015-07-03)
- Компрессия Suzuki M18A (измерил) (2015-07-01)
Изображения из альбомов:
ZC это почти полный аналог D15B, во всяком случае в части цилиндро-поршневой группы они одинаковы точно, я в свое время разбирал и тот и другой
ReplyDeleteZC - это японское название D16A.
Delete