В блоге:

2015-09-15

Компрессия Honda ZC

Продолжаю измерять компрессию двигателей. В предыдущие разы были Suzuki M18A и Toyota 3S-FE (до и после).

В этот раз измерил компрессию на Honda Integra DA7, двигатель Honda ZC с пробегом около 350 т.км. Измерение, как обычно, на прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой (и отключенной системой зажигания)

Результаты:

1 цил.2 цил.3 цил.4 цил.

Результат порадовал: 12.7-13 бар (12.9-13.2 кг/см2).

Инструкции по ремонту для именно этого автомобиля у меня нет (он не имеет полных аналогов за пределами Японии, для рынка США на Акуру Интегру ставили другие двигатели). Но пользуюсь инструкциями для сивикоподобных тех лет с похожими двигателям серии D.

Для Concerto:




Для Civic:




Хотя в инструкции для Civic традиционная путаница бар (который равен 100 кПа) и кг/см2, но общая картина понятна: номинал 13 кг/см2, минимальная компрессия 9.5 кг/см2, разброс по цилиндрам не более 2 кг/см2. Старичок ZC в эти требования укладывается, что хорошо.


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. ZC это почти полный аналог D15B, во всяком случае в части цилиндро-поршневой группы они одинаковы точно, я в свое время разбирал и тот и другой

    ReplyDelete
    Replies
    1. ZC - это японское название D16A.

      Delete

Blog Archive