В блоге:

2015-08-06

Износ TSL 32x9.5-15

В поездке порвал одну из шин TSL 32". Боковой порез. Там же заклеили изнутри заплаткой, поставили камеру. Вполне хватило съездить и добраться домой. Потом припомнил, что где-то в запасах была еще одна такая шина, новая (покупал 5 штук), про которую забыл за эти четыре года. Поискал, нашел. Поставил вместо пробитой, но ту попробую заварить.

Заодно сравнил износ:




Слева новая шина, пробежавшая около 300 км (только прикаталась). Справа - шина, что эксплуатируется с 2011 года. Видно, конечно, что правая шина несколько подызношена, но запас еще вполне и вполне. Пробег не знаю, но по асфальту далеко редко катался, все больше по гравийками и по лесу. И почти всегда на низком давлении (не больше 1-1.2 бара). Даже по асфальту стараюсь не перекачивать, а то некоторые любят так делать. Да, машина катится субъективно легче, шина меньше шумит, но центральные шашки сгрызаются быстро. Потом обидно: боковым шашкам еще работать и работать, а по центральным шину только на клумбу.

У меня внедорожные шины больше страдают от езды по острым камням. Чуть буксанул посильнее - вся шина в порезах.

2 comments:

  1. До какого давления можно спускать?
    При 0,5 разувается, при 0,8 в глине больше буксует, чем едет, в сравнении с сильверами.

    ReplyDelete

Blog Archive