Скриншот андроид-версии SZ-Viewer:
Удобно следить за состоянием блокировки (TC), проверяя поведение АКПП на практике в разных условиях. Кроме того, интерес представляет температура ATF (AT).
Выводы:
1. Эта АКПП умеет делать частичную блокировку. Как раз параметр TC показывает степень блокировки. От 0% (полностью выключена) до 100% (полностью включена). На скриншоте степень блокировки примерно 33%.
2. Частичная блокировка используется при торможении двигателем (газ полностью отпущен) или при сравнительно небольших "переходных" скоростях (газ нажат не слишком сильно).
4. При включенном пониженном ряде в раздатке блокировка гидротрансформатора не производится вообще (даже на третьей передаче).
5. При блокировке гидротрансформатора (даже частичной) температура ATF начинает довольно быстро понижаться.
6. Совершенно случайно заметил, что при хорошем нагреве ATF блок управления перестает использовать частичную блокировку (только полную). Точное значение температуры не успел разглядеть, но частичная блокировка отключается примерно при 111-112°C. При остывании до 110°C частичная блокировка возвращается (как раз этот момент отследил и сделал показанный скриншот).
Еще по этой теме:
- Температура ATF (для АКПП Jimny) (2018-08-09)
- Хитрое устройство для Jimny: опыт эксплуатации (2017-01-29)
- SZ Viewer: соленоиды АКПП (2016-06-23)
- Видео: 4 передача и блокировка ГТ на пониженной (2016-06-06)
- Jimny 2004.10+ и хитрое устройство: 4 передача и блокировка ГТ на пониженной (2016-06-03)
- Показания скорости через диагностику (2015-10-28)
Изображения из альбомов:
У меня на Jimny Sierra 2008 г. программа показала ошибку AT P1878 Torque converter clutch shudder. Частичной блокировки не было. Сбросил ошибку, появилась..пока не вылазит...пробег 60 тыс. Когда появилась ошибка не знаю, но по показаниям мультитроникса аппетит последнее время у машины подрос, по сравнению с тем, что было, когда только взял авто с пробегом 8 тыс. Поездим, посмотрим...может и есть взаимосвязь..
ReplyDeleteИзучал где какие бублики стоят, обнаружил, то у нас с тобой должны быть разные бублики.
ReplyDeleteПо каталогу на epcdata.ru у тебя 22710-76J10, а по каталогу на Exist у меня 22710-76J30.
Хотя где-то на драйве мне кто-то говорил что они одинаковые по родному номеру (342000-16050)