1. Перешел на летнее масло. Вязкость 10W-30, с дизельным допуском не хуже CI-4. В M18A залил 76 Guardol ECT 10W-30, а в 3S-FE - Petro-Canada Duron-E 10W-30.
2. Кондиционер на Jimny был в неработающем состоянии. Была мысль переделать компрессор на подкачку шин, но пока не стал. Взамен привел кондиционер в порядок, теперь работает. На Jimny он не особо эффективен (это и раньше было заметно), но это лучше, чем ничего.
Считаю, что кондиционер - это полезная вещь. И не только в жару, но и в сырую погоду (против запотевания стекл). Как-то в прошлом году намучился. Дождь, сложная лесная дорога, в салоне лужи воды на ковриках (ногами натаскал). Стекла сильно потеют. Включаешь печку - помогает, но плохо. В салоне жарища. Открываешь окна побольше - получше, но в салоне еще больше воды из-за дождя. Вот тогда очень хотелось, чтобы кондиционер работал.
Search in the blog:
2015-05-31
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2015
(276)
-
▼
May
(21)
- Завтра лето
- Сэмплы Portishead (4)
- Недорогие гайки M12x1.5
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 на Toyota RAV4
- Минус третья задняя правая полуось (пятая поломка ...
- Магнитный держатель ATTRACT-I
- Планируемые для использования шины (но как получится)
- Suzuki и размер данных CAN
- 17277-PR2-000
- Сэмплы Portishead (3)
- Tokico U2817 и Tokico U2818
- Лебедка и щетки
- Падение квадрокоптера
- Вид сверху: из весны в зиму
- Про хитрый контактор лебедки T-Max
- Май-2015: снег, редуктор, лебедка
- Задний правый редуктор, ага
- Вернул "усиленные рычаги"
- Сэмплы Portishead (2)
- Слюдянка (4 мая)
- Б.Голоустное (1 мая)
-
▼
May
(21)
Про кондиционер поддерживаю. Сам замечал, как за секунды весь конденсат со стекол снимает. Жары у вас не много, но по своему опыту: как же приятно ехать с лёгким холодком в 35-градусную жару! =)
ReplyDelete