Именно этот скептицизм заставил пропустить бестолковые, но очень шумные китайские поделия, что подключаются через прикуриватель. Поискал модели с подключением к аккумулятору и выбрал Беркут-17, благо тогда они были не такие уж и дорогие. Меня он полностью устроил, но с ростом колес перестало его хватать, поэтому пришлось дополнительно обзавестись Беркутом-20, хотя он начал уже заметно дорожать.
Оба компрессора у меня используются:
Слева (поменьше) Беркут-17, который используется для "пузотерок" и в качестве резервного. Справа (побольше) Беркут-20, который использую только для колес Jimny.
Вообще, Беркут-17 мне нравится больше, но он, конечно, слабее. Зато он компактнее, у него нет всяких торчащих пластмассок, он мягче и тише работает.
А на Беркуте-20 почти сразу треснул пластиковый корпус воздушного фильтра (на фотографии это слева на корпусе серая "шайба"), а сам фильтр потерялся. Фильтр так и не поставил, корпус до сих пор с трещинами.
Компрессоры отличаются и шлангами:
Желтый (верхний) шланг - это от Беркут-17. Черный (внизу) - от Беркут 20. На морозе оба шланга ведут себя не очень. Становятся жесткими и могут переломиться.
Шланги еще отличаются креплением к вентилю камеры:
(у каждого шланга есть дефлятор для медленного, но вытравливания воздуха)
Нижний (от Беркута-17) - накручивающийся. Верхний (от Беркута-20) - зажимной. Зажимной позволяет быстрее присоединять шланг к шине, но на практике он просто меня замучил. Слетает, приходится по несколько раз перецеплять, шамански давить и одновременно зажимать для маломальской фиксации. Накручивающийся кажется не столь оперативным, но гораздо надежнее.
С учетом, что чаще пользуюсь именно Беркутом-20, то решил поменять шланги. Они хоть и сделаны немного иначе:
(черный от Беркута-20)
Но крепление к насосу идентичное:
Раз, и шланги поменяны. Неудачный шланг от Беркута-20 с Беркутом-17:
На шлангах есть манометры, но они не особо точные. Поэтому немного перекачиваю по манометру на шланге, а потом понижаю давление до нужного более точным манометром.
А в остальном компрессоры-насосы работают и проблем не доставляют. Менять ни на что не планирую. Были мысли переделать компрессор кондиционера Jimny для накачки колес, но кондиционер победил.
Еще по этой теме:
- Беркут-20: резиновые подушки (2021-04-08)
- Вторая замена манометра на шланге компрессора Беркут-17 (2021-01-30)
- Ещё одна переделка шланга от Беркут-20 (2020-11-28)
- Замена манометра на шланге компрессора Беркут-17 (2020-04-03)
- Литий-титанатные аккумуляторы: два месяца эксплуатации на машине (2018-07-01)
- Литий-титанатные аккумуляторы: первые впечатления (2018-04-30)
- Переделка шланга от Беркут-20 (2018-01-12)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment