С двигателям SX4 вообще "разброд и шатание". Если не брать дизельную экзотику, то максимальный двигатель для Европы - это M16A. Для Японии же из M-серии только M15A, но зато ставили J20A. J20A был и в США. А в Китае, оказывается, M18A.
Зато, пока искал информацию по M18A для китайской SX4, наткнулся на график внешней скоростной характеристики: 长安铃木 天语SX4 M18A 1.8L 汽油机
Более того, если порыться по ужасному оф.сайту http://www.changansuzuki.com/cars/newsx4-2/ (осторожно, музыка и тонны флеша), то можно найти оставленную, видимо, по недосмотру другую версию графика:
Если посмотреть внимательно, то эти два графика довольно близки, только надо учитывать, что первый нарисован для диапазона 2000-6250 об/мин, а второй - 1000-6800 об/мин.
Видно, что по этим графикам M18A в диапазоне 2000-5500 об/мин выдает не менее 90% от своего максимального крутящего момента (170 Нм). Ожидаемо для такого бензинового двигателя.
Показательно, что на 1000 об/мин крутящий момент больше, чем максимальный крутящий момент джимниковского M13A. Естественно, речь идет о полностью нажатой педали газа (график строится для таких условий). Но это не удивительно при такой разнице рабочих объемов.
Еще по этой теме:
- Escudo и Escudo (2015-10-16)
- Двигатель или трансмиссия? (2014-10-15)
- M13A и M18A: детали (2014-05-30)
Изображения из альбомов:
Долго искал М18 на Украине, но так и не нашел, пришлось поставить М16.
ReplyDeleteУ нас (Восточная Сибирь) наоборот: если заказывать б/у двигатель из Японии, то на SX4 такого двигателя не было, а был только на Swift Sport (редкий и форсированный, не очень подходит по характеру для Jimny) и на трехдверной Escudo (редковато встречается). M18A с Aerio найти даже проще, похоже.
DeleteНо M16A тоже вкусная вещь. Тем более на фоне родного 1.3л. Вот M15A куча со свифтов, но уже не так интересно.
У нас тоже 1,3 и 1,5 валом со свифтов.
Delete1,6 большая редкость, и ломят цену 1500-1800 баксов.
Проходил тут ТО в субботу в ГИБДД. Гаишник придрался к номеру двигателя. Я говорю не смотрят же сейчас, а он все равно искал. Спрашивал не менял ли я двигатель итп. Вобщем так и не нашли:))) Но ТО прошел. Где у него номер то? У М13А я имею ввиду. Хотя думаю, что и у М15А и у остальных он в одном и том же месте:)
ReplyDeleteСо стороны выпускного коллектора вертикально в месте соединения с коробкой. Неудобное место.
DeleteА у нас на ТО номер двигателя не проверяют уже давно.
Спасибо, поищу:) В прошлом году у меня тоже ничего не проверяли.
Deleteвчера с удивлением смотрел как легковая зузука подъехала к дизельной колонке. Захотелось посмотреть каталоги и узнать что же там такое, а тут тебе и ответ ))
ReplyDeleteJ20A и на японские SX4 ставились, у меня сетра жены на таком ездит праворульном
ReplyDeleteАга, точно. Сейчас просто не выпускаются. Подправлю текст.
Delete