Теперь там Escudo - это не Grand Vitara с правым рулем. А просто Vitara с правым рулем:

Но старая Grand Vitara с правым рулем осталась, но теперь называется Escudo 2.4 (предлагается только с J24B):

Т.е. теперь в Японии две Escudo, которые совсем разные.
Что касается Vitara/Escudo, то отношение к ним какое-то скептическое. А у меня, в принципе, достаточно неплохое. Вот SX4 new/S-Cross мне не понравился. Кашкаеподобный дизайн и вариатор не могут привлечь. И мне представляется, что Vitara - это хорошая попытка подправить унылость SX4. Дизайн более сузуковский, АКПП вместо вариатора. Сохранился M16A, который вполне и вполне неплох по надежности и ресурсу по современным меркам. Жаль, что слабоват, конечно, но чудес не бывает, это всего лишь 1.6 без всяких турбин. Еще лучше бы они M18A реинкарнировали. А так, конечно, современные паркетники - это балалайки одноразовые с игрушечной системой полного привода и просветом меньше, чем у ВАЗ-2108. :-)
Еще по этой теме:
- Suzuki Fronx 4WD (JDM only) (2025-07-03)
- Путаница с Jeep Liberty, или Краткая история Cherokee и Patriot (2016-11-05)
- JDM Suzuki Escudo (номера моделей) (2016-03-15)
Изображения из альбомов:
Мне вживую витара вполне понравилась (посидел, полазил по ней, но ездить не приходилось ещё). А в европейской комплектации са всякими электронными плюшками вроде адаптивного круиза получается вполне неплохая пузотерка для асфальта
ReplyDelete