В качестве более дешёвой альтернативы применял и "шприцуемую" Toyo TS-107. Но мне она понравилась сильно меньше. Кроме того, если используется крестовина с пресс-маслёнкой, то её нужно "шприцевать" регулярно, поскольку её герметичность хуже, чем у простых крестовин.
Поэтому в качестве крестовины для будущих замен решил попробовать обычную GMB GUS-7:
В комплекте сама крестовина и четыре стопорных кольца:
Хотя я обычно использую родные стопорные кольца повторно.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
Она не очень ходит. На самураи народ покупает б/у эскудовские карданы по 500р и из них переставляют крестовины.
ReplyDeleteнормально она ходит. Если сравнивать с тойо 107, то тойо у меня живет 2-3 месяца до начала люфта не взирая на шприцовку и пол года до заклинивания.
DeleteА гус7 живет месяцев 9. Лифт 4" если что.
Ну, учитывая что оригинал ходит лет по 20 ... А гуся да, на сезон где-то и хватает
DeleteGMB омно. Если в броды не лазить то еще туда-сюда, но воду не держит и быстро дохнет. В оригинальных крестовинах пыльники двойные. На самурая крайний раз покупал витаровскую, она относительно дешевая для оригинала: 2720083812. Судя по каталогу должна и на джимни пойти. Есть еще от мицу недорогие: https://www.drive2.ru/l/10533465/
ReplyDeleteна этой тоже двойные пыльники и она живет нормально.
Delete2720083812 это оригинал с джима. Где ж она дешевая? Под три рубля стоит. А гусь7 стоит 500р.
Где там двойные? У оригинала еще чашки снизу, куда резинка заходит. Вот они и решают.
Delete40$ - это дешево. Я на самурая когда-то покупал за 80$, когда задолбало гусей менять. Один раз жабу придушил и забыл надолго. По ссылке выше от мицу аналоги в районе 20$, но я их не пробовал - не могу сказать как ходят.
Крестовина кардана ZEKKERT KG-1028 тавотницы нет, двойное уплотнение.
ReplyDeleteТакие кто пробовал?
Не пробовал, но вариант интересный. Только подозрительно дешевые какие-то
DeleteThis comment has been removed by the author.
DeleteЯ одну такую поставил на днях в задний кардан, но пришлось стопорные кольца подсточить слегка, иначе никак не получалось с двух сторон загнать, если с одной стороны стопор входил, то получалось с противоположной чутка не хватало уже для стопорного кольца зазора. Кто виноват больше (Zekkert или мой кардан) не знаю ))),
Deleteно заказал вторую на будущее, посмотрю как в другие карданы встанет )