В блоге:

2020-03-06

ATF-Радиатор Hayden Rapid-Cool 679: температура зимой

Для лучшего охлаждения ATF я поставил большой радиатор Hayden Rapid-Cool 679 на Suzuki Jimny. Для этого пришлось убрать родной громоздкий вентилятор кондиционера и поставить более тонкий Spal VA10-AP50/C-61S. Этот радиатор единственный для ATF, в радиаторе охлаждающей жидкости секция для ATF не используется (её и нет).




Про первые летние впечатления я уже писал, теперь про зимнюю эксплуатацию. Основное отличие только в том, что за это время появилось ШИМ-управление вентилятором, но это не должно влиять, вентилятор при обычной эксплуатации практически не включался. Ниже -20°C машина почти не эксплуатировалась (зима тёплая).

1. Равномерное движение с частично или полностью заблокированным ГТ. Температура ATF 35-40°C, больше не поднимается.

2. Движение на низких скоростях, разгоны и т.п. Температура доходит до 45-50°C, но неохотно.

3. В снегу, подъемы, буксование. Максимум 60°C, больше не видел.


Не сказать, что совсем плохо, особенно в сравнении с летними результатами. Но небольшой недогрев, конечно, присутствует. Возможно, частично спасает то, что в АКПП Jimny я с 2015 года заливаю Petro-Canada DEXRON-VI, а он более жидкий, чем "классические" Dexron III. При 40°C разница около 10%, а то и больше (смотря с чем сравнивать).

По результату термостат на ATF ставить не буду.

4 comments:

  1. У меня и с термостатом зимой темпа около 60-65 была. Оно сам тоже отлично охлаждает так как массивный и металлический

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит тем более не нужен.

      Delete
  2. Подскажите пожалуйста где его можно купить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ebay или американские магазины (но часто выгоднее брать через посредников, чем напрямую, если даже отправляют в РФ).

      Delete

Blog Archive