Про первые летние впечатления я уже писал, теперь про зимнюю эксплуатацию. Основное отличие только в том, что за это время появилось ШИМ-управление вентилятором, но это не должно влиять, вентилятор при обычной эксплуатации практически не включался. Ниже -20°C машина почти не эксплуатировалась (зима тёплая).
1. Равномерное движение с частично или полностью заблокированным ГТ. Температура ATF 35-40°C, больше не поднимается.
2. Движение на низких скоростях, разгоны и т.п. Температура доходит до 45-50°C, но неохотно.
3. В снегу, подъемы, буксование. Максимум 60°C, больше не видел.
Не сказать, что совсем плохо, особенно в сравнении с летними результатами. Но небольшой недогрев, конечно, присутствует. Возможно, частично спасает то, что в АКПП Jimny я с 2015 года заливаю Petro-Canada DEXRON-VI, а он более жидкий, чем "классические" Dexron III. При 40°C разница около 10%, а то и больше (смотря с чем сравнивать).
По результату термостат на ATF ставить не буду.
Еще по этой теме:
- ШИМ-управление электровентилятором Jimny (2019-08-31)
- ATF-Радиатор Hayden Rapid-Cool 679: первые впечатления (2019-08-23)
- Охлаждение Suzuki Jimny: радиатор Hayden Rapid-Cool 679 + вентилятор Spal VA10-AP50/C-61S (2019-08-10)
- Радиаторы ATF: Hayden Rapid-Cool 676 (ex OC-1676) vs 679 (ex OC-1679), (2019-07-29)
- Spal VA10-AP50/C-61S: тонкий электрический вентилятор (2019-07-05)
- Четыре вида ATF Petro-Canada (2018-06-27)
- Petro-Canada DEXRON-VI (2015-01-15)
Изображения из альбомов:
У меня и с термостатом зимой темпа около 60-65 была. Оно сам тоже отлично охлаждает так как массивный и металлический
ReplyDeleteЗначит тем более не нужен.
DeleteПодскажите пожалуйста где его можно купить
ReplyDeleteEbay или американские магазины (но часто выгоднее брать через посредников, чем напрямую, если даже отправляют в РФ).
Delete