Там же в лесу течь заделали, загнув трубки. И я так и катался всё это время, только дополнительно наклонил радиатор вперед, чтобы отодвинуть его от муфты вентилятора. На удивление, течь была крайне небольшой (доливал немного антифриза раз в полгода), но всё же запах испарения антифриза ощущался, что мне надоело. Поэтому решил снять радиатор.
Временно заделанное повреждение:
Вместо него пока вернул родной радиатор, он у меня целый до сих пор.
Уже поездил с родным радиатором и, конечно, он менее мощный. Заметно. Сразу и однозначно увидел, что муфта вентилятора опять не работает (об этом чуть позже напишу). Но есть и один плюс - родной радиатор лучше продувается. Электрический вентилятор эффективно сгоняет температуру.
В принципе, поврежденные трубки можно заглушить более качественно и вернуть радиатор. Даже в таком виде он вполне рабочий.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
Вот я тоже укакошил радик AJS, когда жена на машине в подъезд въехала и мотор вперёд прыгнул. Еще и помпу пришлось менять так как тут же потекла.
ReplyDeleteА вот какой-то значимой разницы в охлаждении я честно говоря не увидел (и это под м18а). Гораздо важнее было поменять термостат 82 на 78 от хонды - это сразу решило проблему перегрева мотора.
По городу разницы вообще никакой, но в длинный подъём по снегу на 34" с неработающей муфтой разница сразу ощущается.
Deleteс неработающей наверное, а с работающей я не ощутил
DeleteЕще не понимаю зачем на радике внизу центральной крепление. Ведь что веник на JB23, что дефлектор на JB43 крепятся только за крайние гайки. Эта гайка у меня упиралась в виску (которая тоже не родная и чуть-чуть на миллиметр толще). В очередной раз психанул и срезал дремелем эту среднюю гайку.
ReplyDeleteСейчас катаю на "Денсо" для механики. На родной радиатор не поход - есть отличия в отливке пластиковых банок, толщине ядра и т.п.
Среднее крепления для JB23, на него крепится кронштейн, держащий шланг от нижнего патрубка.
Deleteааа. Там же металлические трубки еще на доп радик. Понял
Delete