Конечно, выводы по зимнему сезону надо делать после перехода на летние шины, когда посчитаю количество выпавших шипов. Но пока таковых не вижу, если не считать тройки родных, а не ремонтных шипов, что выпали почти сразу.
На некоторых (не на всех) ремонтных шипах есть следы ржавчины. Тоже интересно посмотреть, насколько ржавчина глубокая, как она повлияет на металлическую часть, её стойкость к износу.
А так могу сказать, что идея была удачная. Получилось бюджетно продлить жизнь ещё нормальным шинам. И зимнее поведение меня устроило. В снегу эти шины мне не нравятся, но это не вина шипов - рисунок такой. А вот на дороге вполне приемлемо.
Можно "придраться" разве что к неравномерному шуму. Он не громкий, а именно неравномерный. Но опять же я не ждал звукового комфорта от шипованных шин.
Я шиповал полностью четыре колеса.Тоже Gislaved только 225 R-16. Шипы все на месте так же присутствует ржа и неравномерный шум.И да резина для трассы.
ReplyDeleteЧто-то мне подсказывает, что ржавчина эти шипы испортит намного позже того, когда кончится резина.
ReplyDelete