Ездил на этих шинах летом (и каждый день, и в грязь). Затем для грязи обзавелся TSL (29", а потом 32"), а Cordiant продолжал использовать в качестве уже асфальтовых шин на далекие поездки, что продолжалось до перехода на Yokohama Geolandar M/T+ 30x9.5R15.
Поскольку комплект Cordiant Offroad освободился, то в 2013 году он переехал на переднеприводную Honda HR-V, что довольно необычно само по себе. Но от MT-шин была ощутимая польза в плане просвета и проходимости даже без полного привода.
Позднее этот же комплект продолжил путь по пузотеркам и поселился в качестве летних шин на полноприводной Suzuki SX4.
И вот, увы, путь этих шин закончился, хоть остаток протектора еще и неплохой. Обнаружились трещины на боковинах. На одном колесе значительные, виден корд:
На еще одном колесе поменьше. И на двух совсем небольшие.
Шины отработали, получается, 9 лет. Пробег сложно оценить, но, на мой взгляд, износостойкость оказалась хорошей, а вот боковины слабоватые (хоть и все три машины-то легкие).
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment