В блоге:

2018-08-13

Даунгрейд Jeep Cherokee (3): первая попытка занижения передней части

Продолжаю возвращать Jeep Cherokee к заводскому состоянию. Сзади лифт убран, там это довольно просто. А вот с передней подвеской пришлось повозиться.

Сперва контрольный замер:




Расстояние от центра колеса до расширителя передней арки чуть меньше 53 см.

Планы работ: поставить родные пружины, убрать удлинители отбойников. Вот эти колхозные удлинители, на верхних рычагах:




И затем регулировка углов постановки колес (кастор, развал, сход). И вот с этой регулировкой самая сложность. Для этого нужно быть уверенным, что регулировочные "развальные" (эксцентриковые) болты способны свободно вращаться во втулках сайлентблоков. А это бывает далеко не всегда - болты могут со временем "прикипеть"/приржаветь к внутренней втулке сайлентблоков.

Более того, именно к этому делифту я приурочил замену сайлентблоков, поэтому особо важна возможность открутить и извлечь "развальные" болты для полного снятия нижнего рычага.

Сперва все было хорошо. Занялся левой стороной. Открутил "развальные" болты, они, на удивление, свободно вращались в сайлентблоках и, соответственно, без проблем извлеклись. Снял нижний рычаг, перепрессовал сайлентблоки. Разобрал стойку, заменил пружину. Все это успешно собрал.

Воодушевленный этим, взялся за правую сторону. А там ждал неприятный "сюрприз": оба болта наглухо закисли. Попробовал провернуть или выбить - не получилось. Ладно, битву с болтами оставил на потом. Сделал только замену пружин, собрал все обратно.

Промежуточный результат: машина делифтована полностью, но передние колеса смотрят в самые разные стороны. Отрегулировать можно только сход и кастор-развал левой стороны спереди.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive