Сперва контрольный замер:
Расстояние от центра колеса до расширителя передней арки чуть меньше 53 см.
Планы работ: поставить родные пружины, убрать удлинители отбойников. Вот эти колхозные удлинители, на верхних рычагах:
И затем регулировка углов постановки колес (кастор, развал, сход). И вот с этой регулировкой самая сложность. Для этого нужно быть уверенным, что регулировочные "развальные" (эксцентриковые) болты способны свободно вращаться во втулках сайлентблоков. А это бывает далеко не всегда - болты могут со временем "прикипеть"/приржаветь к внутренней втулке сайлентблоков.
Более того, именно к этому делифту я приурочил замену сайлентблоков, поэтому особо важна возможность открутить и извлечь "развальные" болты для полного снятия нижнего рычага.
Сперва все было хорошо. Занялся левой стороной. Открутил "развальные" болты, они, на удивление, свободно вращались в сайлентблоках и, соответственно, без проблем извлеклись. Снял нижний рычаг, перепрессовал сайлентблоки. Разобрал стойку, заменил пружину. Все это успешно собрал.
Воодушевленный этим, взялся за правую сторону. А там ждал неприятный "сюрприз": оба болта наглухо закисли. Попробовал провернуть или выбить - не получилось. Ладно, битву с болтами оставил на потом. Сделал только замену пружин, собрал все обратно.
Промежуточный результат: машина делифтована полностью, но передние колеса смотрят в самые разные стороны. Отрегулировать можно только сход и кастор-развал левой стороны спереди.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment