Но теперь можно оценить состояние этой блокировки после 50+ т.км. Претензий к ней не было, всё работало. Может со временем стал чуть-чуть громче звук щелчков при обгоне одной полуоси, но это не сравнить с щелчками обычного Powertrax LockRight.
Одна из восьми пружин (жёлтых), что взаимодействуют с осью сателлитов (точнее с его заменителем из комплекта No-Slip), оказалось разломанной. Отломанную часть я потерял при разборе (куда-то упрыгала в яму, не нашёл).
Но у меня есть запасные пружины (из комплекта 8001001KAV).
Сам механизм исправный, части в порядке, с небольшими следами износа:
На одной муфте (на внутренней части) есть следы от сварочного электрода - это я пытался стопор через щель вытаскивать (в упомянутой истории). Но это даже не в рабочей зоне, ни на что не влияет.
В общем, блокировка No-Slip - это весьма надёжная штука. По крайней мере в моём случае такой оказалась.
Пока катаюсь без неё. И два момента. Хороший и плохой.
Хороший момент - это, конечно, уменьшение люфтов в трансмиссии. Всё же с No-Slip (и LockRight-подобными) люфты чуть раздражающие при сугубо "гражданской" эксплуатации. По большому счёт, для меня это единственный недостаток.
Плохой момент - это неожиданные пробуксовки на асфальте с приводом только на заднюю ось, когда, например, под одним колёсом оказывается песок или грязь. Раньше такое не замечал, а сейчас даже успевает сработать система ESP/TCS при резком старте с места.
Зимой ещё больше будет разница заметна.
Еще по этой теме:
- Как работает межколесная блокировка Powertrax No-Slip [Видео] (2020-04-21)
- Замена сальника задней полуоси Jeep Cherokee, или Сколько часов нужно для снятия блокировки No-Slip? (2020-04-17)
- No-Slip установлен в задний мост Jeep Cherokee KJ (2017-01-23)
- 8001001KAV (No-Slip для Cherokee KJ) (2016-10-19)
- No-Slip для Cherokee KJ (Powertrax No-Slip 92-0382-2905) (2016-09-30)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment