В блоге:

2020-05-05

Powertrax No-Slip 92-0382-2905: ревизия после 50+ т.км на Jeep Cherokee KJ

Межколёсная блокировка Powertrax No-Slip 92-0382-2905. В 2017 году поставил её в задний мост Jeep Cherokee KJ. Недавно снял блокировку (это отдельная история). Пока не знаю, временно снял или совсем.

Но теперь можно оценить состояние этой блокировки после 50+ т.км. Претензий к ней не было, всё работало. Может со временем стал чуть-чуть громче звук щелчков при обгоне одной полуоси, но это не сравнить с щелчками обычного Powertrax LockRight.

Одна из восьми пружин (жёлтых), что взаимодействуют с осью сателлитов (точнее с его заменителем из комплекта No-Slip), оказалось разломанной. Отломанную часть я потерял при разборе (куда-то упрыгала в яму, не нашёл).




Но у меня есть запасные пружины (из комплекта 8001001KAV).

Сам механизм исправный, части в порядке, с небольшими следами износа:




На одной муфте (на внутренней части) есть следы от сварочного электрода - это я пытался стопор через щель вытаскивать (в упомянутой истории). Но это даже не в рабочей зоне, ни на что не влияет.

В общем, блокировка No-Slip - это весьма надёжная штука. По крайне мере в моём случае такой оказалась.


Пока катаюсь без неё. И два момента. Хороший и плохой.

Хороший момент - это, конечно, уменьшение люфтов в трансмиссии. Всё же с No-Slip (и LockRight-подобными) люфты чуть раздражающие при сугубо "гражданской" эксплуатации. По большому счёт, для меня это единственный недостаток.

Плохой момент - это неожиданные пробуксовки на асфальте с приводом только на заднюю ось, когда, например, под одним колёсом оказывается песок или грязь. Раньше такое не замечал, а сейчас даже успевает сработать система ESP/TCS при резком старте с места.

Зимой ещё больше будет разница заметна.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive