В блоге:

2019-01-20

No-Slip для Cherokee KJ: 2 года и примерно 40 т.км

В моем Jeep Cherokee в заднем мосту установлена автоматическая межколесная блокировка (разблокировка) Powertrax No-Slip - это более "продвинутая" версия LockRight. Бегает она с января 2017 года, т.е. прошла два года и примерно 40 т.км.

В начале января нынешнего 2019 года менял масло в мостах, заодно (поскольку нужно крышку снимать) посмотрел состояние блокировки:




Все нормально, все работает.

Мне нравится, снимать No-Slip не планирую. Но и однозначно рекомендовать не буду. Большинству людей она избыточна, хватает имитаций. Но если есть какие-то маломальские съезды с дороги, что в грязь, что в снег, что по сильным неровностями, то польза весьма ощутима. Особенно с учетом легкости установки.



Изображения из альбомов:

5 comments:

  1. Я вот тоже поставил блокку в джима и понял, что в общем-то это не такая уж нужная вещь. Да помогает, но и проблем добавляет. Гораздо важнее хода подвески и сдуваться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Замечательно, когда люди так считают. Это позволяет мне на Jimny на сравнительно небольших колесах объезжать монстриков, которые поставили большие колеса, но забыли (не захотели, не смогли) поставить межколесные блокировки. В подъемы или зимой это особо забавно.

      Срочно все снимайте межколесные блокировки! Они ненужные и проблем добавляют. :-) Один я с ними останусь.

      Delete
    2. Червячные самоблоки менее эффективны в пампасах, чем аналоги Локрайт (типа Блокки и т.д.). Но КАК ОНИ ДОБАВИЛИ ПРОХОДИМОСТИ! Я на АТ резине сейчас нормально еду там, где раньше на МТ торкался и буксовал. И зимой на ЗП самоблок резко добавил адекватности при трогании, намного меньше носит задок. На ПП вообще не знаю, как можно где-то не проехать (в городе, понятно, за городом найти место для не проехать легко :) ).

      Delete
    3. Но я отмечу, что про ижтехновский клон ничего не скажу, понятия не имею, что они там правильно украли, а что "улучшили".

      Delete
    4. Ну я по ощущуниям. Мне проходимости в первую очередь добавил лифт и 29ые. То как локрайт на стоке добавлял проходимости - я чувствовал за рулём стока, когда мне давали прокатиться. У себя я не заметил такой уж критичной разницы ибо мой джим не вывешивается практически.

      Delete

Blog Archive