В блоге:

2017-07-07

No-Slip для Cherokee KJ: после 10 т.км

В прошлом году заказал блокировку No-Slip 92-0382-2905, а в январе этого поставил ее в задний мост Cherokee.


(в момент установки)

С тех пор проехал 10 т.км. Накопившиеся впечатления:

1. Грубая работа противобуксовочной системы на заднем приводе на практике вообще не мешает. Если ездить зимой нормально, а не давить с места на льду педаль газа в пол, то вообще нет проблем. На полном приводе тем более. Так что эту претензию снимаю.

2. В положении "P" рычага АКПП откатывается, конечно, дальше. Но не мешает.

3. No-Slip (в отличие от LockRight) практически не должен щелкать (там спец.механизм для отвода зубов при смещении), но при небольшой скорости движения на твердых покрытиях все же тихие щелчки есть. Не мешает, их почти и не слышно (надо открыть окно и возле стенки ехать). LockRight на Jimny щелкает чаще и громче.

4. Блокировка работает и работает эффективно даже на заднем приводе. А на полном с блокировкой межосевого дифференциала тем более. Забыл про "диагоналки". Зимой тоже помогает даже по обычным, но скользким дорогам. Отсутствие передней блокировки частично заменяет электронная имитация.

5. Фактически, единственный минус - это рывок с ударом при нажатии на газ после движения накатом на очень небольших скоростях (3-5 км/ч). Вот это реально неприятно. Бывает такое даже не в пробках, а при ползучем движении. На парковках, медленное движение по дворам и т.п. Когда движение с остановками или движение на бОльших скоростях, то проблемы нет.

Если бы не этот рывок, то вообще все отлично было бы. Вот рывок не позволяет рекомендовать эту блокировку для обычного постоянного использования. Но если есть выезды в лес или зимние поездки по снегу, то все же эффект от блокировки заметный.

p.s. Надо видео "диагоналки" переснять.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive