Я про концепт Hyundai с использованием мотор-колеса (eng). И доводят же неспешно.
Представьте такую штуку на каждом колесе:
При достаточной силе тяги и немного измененной компоновке можно сделать внедорожник с отличной проходимостью. Как уже говорил: просвет по желанию, индивидуальная тяга каждого колеса (не требует блокировок, не "рвет" грунт-болото).
Пишут, что нынешняя тестовая версия имеет мощность 23 кВт на один мотор. А на автомобиле всего их четыре (и потери в трансмиссии в такой схеме меньше). Охлаждение масляное.
Другое дело, что внедорожник с отличной проходимостью сейчас и не нужен (с маркетинговой точки зрения). И будет подобная штука, вполне вероятно, на обычных "пузотерках" и "паркетниках", где реализация все испортит.
0 comments:
Post a Comment