Он доблестно пыхтел. Минут 30, наверное, но 30" колесо для него оказалось огромной проблемой. Затем начало ощутимо попахивать горелым, а потом насос и вовсе отключился, унеся с собой предохранитель прикуривателя Cherokee. А владелец этого чудо-насоса увильнул от предложения подключиться к его машине.
Возиться с запаской было лень, поэтому пополз на полунакаченном колесе до ближайшей заправки. Где, о чудо, оказалась подкачка (почему-то в последнее время на наших заправках подкачку или совсем убирают, или прячут).
Как потом выяснилось, колесо спускало из-за недотянутого золотника в вентиле. Кстати, довольно частая причина, по моему опыту. Результат перехода на пластиковые колпачки. Хочешь подтянуть, а нечем.
И, конечно, пришлось поменять сгоревший предохранитель. Ладно хоть на Cherokee салонный блок расположен с торца панели, что весьма удобно:
Особенно вспоминается, как реально вниз головой и ногами где-то там смотрел салонные предохранители на Интегре. Но там это хоть компенсировалось надежной хондовской электрикой: за все долгое время эксплуатации пришлось менять только один предохранитель, тоже прикуривателя (после какой-то кривой китайской зарядки). А здесь, как вижу, уже несколько предохранителей меняные.
На Джимнике тоже очень удобно реализовано. Не понимаю почему надо было верх ногами где-то в жопе это делать.
ReplyDelete