В блоге:

2015-08-12

Блокировка гидротрансформатора АКПП Jimny 2004+

Продолжаю про особенности АКПП Suzuki Jimny 2004+ (т.е. АКПП, что появилась с электроуправляемой раздаткой). В этот раз про блокировку гидротрансформатора.

Скриншот андроид-версии SZ-Viewer:




Удобно следить за состоянием блокировки (TC), проверяя поведение АКПП на практике в разных условиях. Кроме того, интерес представляет температура ATF (AT).


Выводы:

1. Эта АКПП умеет делать частичную блокировку. Как раз параметр TC показывает степень блокировки. От 0% (полностью выключена) до 100% (полностью включена). На скриншоте степень блокировки примерно 33%.

2. Частичная блокировка используется при торможении двигателем (газ полностью отпущен) или при сравнительно небольших "переходных" скоростях (газ нажат не слишком сильно).

3. Блокировка гидротрансформатора (как частичная, так и полная) может происходить и на четвертой, и на третьей передаче. На первой и второй не производится. Речь о верхнем ряде раздатки.

4. При включенном пониженном ряде в раздатке блокировка гидротрансформатора не производится вообще (даже на третьей передаче).

5. При блокировке гидротрансформатора (даже частичной) температура ATF начинает довольно быстро понижаться.

6. Совершенно случайно заметил, что при хорошем нагреве ATF блок управления перестает использовать частичную блокировку (только полную). Точное значение температуры не успел разглядеть, но частичная блокировка отключается примерно при 111-112°C. При остывании до 110°C частичная блокировка возвращается (как раз этот момент отследил и сделал показанный скриншот).

1 комментарий:

  1. У меня на Jimny Sierra 2008 г. программа показала ошибку AT P1878 Torque converter clutch shudder. Частичной блокировки не было. Сбросил ошибку, появилась..пока не вылазит...пробег 60 тыс. Когда появилась ошибка не знаю, но по показаниям мультитроникса аппетит последнее время у машины подрос, по сравнению с тем, что было, когда только взял авто с пробегом 8 тыс. Поездим, посмотрим...может и есть взаимосвязь..

    ОтветитьУдалить

Архив блога