В блоге:

2016-06-06

Видео: 4 передача и блокировка ГТ на пониженной

Вместо многих слов о подмене сигнала датчика скорости для АКПП Suzuki Jimny...

Записал два видео движения на пониженной передаче в раздатке. И добавил часть экрана Android-версии SZ Viewer - в большинстве случаев свою программу использую именно для наблюдения за поведением АКПП.

Как ведет стандартный Jimny:



Выше третьей передачи не поднимается. Блокировка гидртрансформатора не работает.
На показания скорости через диагностику не смотрите - блок АКПП ее считает не по датчику скорости, а по числу оборотов выходного вала, поэтому завышает в два раза при движении на пониженной, так изначально с завода и должно работать.


Подмена сигнала датчика скорости при помощи того устройства:



Включается четвертая передача. Блокировка гидротрансформатора работает: и полная, и частичная (видна при сбросе газа в конце видео).



Еще по этой теме:

19 комментариев:

  1. Привет! Слушай, а что за соленоиды ee tt и ll ?
    Они на видео вообще не меняют состояние. Это от других моделей авто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. L - блокировка ГТ, на это коробке показывает, поскольку есть более точная степень блокировки.
      T, кажется, на этой коробке не используется.
      E используется, но не при разгоне.

      Удалить
    2. Т.е. L на этой коробке не показывает, поскольку есть более точные показания степени блокировки. Для XL7, например, наоборот.

      Удалить
    3. А E тогда что?
      Просто внутри Tw-40E есть A, B, блокировки бублика, переключения передач и плавный соленоид для изменения давления.

      Удалить
    4. Переключения передач - это и есть E.
      Если на месте гонять селектор по позициям, то видно, как он работает.

      Удалить
    5. Аааа. Понятно. Интересно как блокировка устроена и может быть плавной, если там тупо соленоид вкл/выкл...
      Наверное в паре с изменением давления работает.

      Вот еще что нашел сейчас... Искал фото гидроплиты JB23 (известно что там нет блокировки бублика) и нашел это http://gidrotrans.ru/gidroblok-akpp-a174
      на фото как раз нету соленоида бублика, а все остальные есть. Видимо гидроплита одинаковая по форме и каналам.

      Удалить
    6. Соленоид там вкл/выкл, а промежуточные состояния блокировки обеспечиваются изменением скважности.

      Удалить
    7. Понятно.
      Кстати, нет желания сделать SZ Viewer под iOS?

      Удалить
    8. Нет, под iOS нет желания делать.
      Под Android и Windows хотя бы довести до ума.

      Удалить
  2. Потестил на своем джимнике.
    У меня не отображается степень блокировки.
    При переключении передач только N->D туда сюда меняются BB->bb->BB и tt->TT->tt. При остальных переключениях рычага ничего не меняется.
    Так же блокировка бублика отображается как LL и 4+.
    А вот соленоид ее не меняется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всякий — машина JB43 европейка 2006 год, коробка TW-40E должна быть

      Удалить
    2. Значит я перепутал E и T. Соленоид переключения - это T. А E, скорее всего, для всяких пятиступенчатых коробок.
      LL - это и есть соленоид блокировки. Раз он показывается, значит частичная блокировка не предусмотрена.
      У меня на японском JB43W 2005 наоборот, степень блокировки показывает, а LL никогда не бывает.

      Удалить
    3. Блок — 38880-76JD*/38880-76JA
      (K-Line)

      Удалить
    4. Получается, что разница в мозгах или еще в бублике есть... Хотя коробки одинаковые по идее

      Не понятно почему ТТ только при N->D меняется, но ни в каких других случаях (нафига он тогда вообще в коробке нужен). И зачем мозгам вообще клапан BB трогать (хотя это можно объяснить как "на всякий случай перезакрыть его чтобы поехать точно с первой скорости")

      Удалить
    5. Мой блок 38880-76JE*/38880-76JE
      Тот соленоид, что у меня называется T - это Timing solenoid. По схеме из инструкции он и должен работать при включении D.
      Еще на задней передаче (при некоторой скорости). И при переключении 3 - 4, но я как-то особо у себя его не замечал (опять же, может быть, настройка блока разная). Или я сильно не приглядывался. :-)

      Удалить
    6. А чт за схема и инструкция? )
      Можешь поделиться?

      Удалить
    7. Англоязычная инструкция по ремонту.
      http://bit.ly/28TNONX
      Файл 99501-81A10-01E.pdf
      Раздел 7B Automatic Transmission

      Удалить
    8. Есть разница в фишке и косе на коробке(на 1 контакт у япов больше), в самом соленоиде блокировки (он большой двухконтактный, как Timing solenoid). А вот как дела с бубликом - непонятно, номера разные, а сам вроде говорят одинаковый.

      Удалить

Архив блога