В блоге:

2015-07-07

Передние тормозные диски Suzuki Jimny

На Jimny 1998+ с завода устанавливались четыре модели передних тормозных дисков: два невентилируемых и два вентилируемых. Все под "разболтовку" 5x139.7.



Невентилируемые передние тормозные диски - это самые массовые. Ставились штатно на все бензиновые Jimny.

Суммарная толщина примерно 46 мм, максимальная толщина диска 10 мм. Диаметр диска 289-290 мм.


1. 55211-60A00 и 55211-60A01. Первое время устанавливались такие невентилируемые диски.

До Jimny они были более известны по TA01W трехдверным Escudo/Vitara 1.6 первого поколения.

Центральное посадочное отверстие 107 мм.

Для этой модели диска есть очень много неоригинальных заменителей. Если у вас такие диски, то проблем с поиском замены не будет.


2. 55211-76J00 и 55211-76J01. После некоторых изменений (приблизительно в декабре 2004 года, но зависит от рынка) стали ставить эту модель невентилируемых дисков.

Отличаются тем, что центральное посадочное отверстие возросло до 108+ мм (в разных источниках указаны отличающиеся данные: от 108 до 108.4).

Нельзя без токарной доработки поставить диски модели 1 вместо этой модели 2. Выбор неоригиналов очень скромен (из доступных в РФ):

а) китай с псевдояпонским названием (проходим мимо).
б) BluePrint ADK84325 - некоторым не нравится, но у меня нормально работают с 2012 года
в) REMSA 61490.00 - недавно увидел, не проверял. Но по данным производителя должны подойти (несколько дороже BluePrint).

Или можно проточить центральное отверстие диска модели 1. Это может быть суммарно дешевле.



Вентилируемые передние тормозные диски - это редкая вещь для Jimny. Ставились штатно на все дизельные модификации.

Суммарная толщина примерно 46 мм, максимальная толщина диска 17 мм. Диаметр диска 287 мм.


3. 55211-56B00 и 55211-56B01 (и, видимо, устаревший 55211-85C00). Первое время на дизельные Jimny устанавливались такие вентилируемые диски.

Гораздо более известны эти диски по TD01W пятидверным Escudo/Vitara 1.6 первого поколения (на Jimny можно использовать суппорты от этих машин с заменой тормозных шлангов).

Центральное посадочное отверстие 107 мм.

Аналогично модели 1 для этого диска достаточно много неоригинальных заменителей.

Эту модель дисков надо использовать вместо модели 1 при переходе на суппорты TD01W.


4. 55211-76J11. После некоторых изменений (приблизительно в 2004-2005 годах) на дизельные Jimny стали ставить такие вентилируемые диски.

Отличаются тем, что центральное посадочное отверстие возросло до 108+ мм (в разных источниках указаны отличающиеся данные: от 108 до 108.4).

Очень редкие диски. Интересны тем, что их можно поставить без расточки вместо модели 2 при переходе на суппорты TD01W.

С неоригиналами очень плохо. Одно время вообще не смог найти ни одного заместителя. Но недавно узнал один вариант, который доступен в РФ:  ZIMMERMANN 540.2499.20




По размерам должен подходить. Цена слегка великовата, но еще терпима. Вызывает большие сомнения производитель. Мне кажется, что это Китай, который представляется Германией.

Альтернативный вариант (который суммарно может быть дешевле): проточка центрального отверстия дисков модели 3.

3 comments:

  1. Нужно что ли и правда Remsa попробовать) колодки тоже до кучки поменять? Какие поставить, тоже Remsa?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Можно и Remsa. Пока на Jimny не пробовал, но хочу заказать.

      Delete
  2. Прошло ровно три года когда я поставил диски Remsa. В конце лета появилось биение и пришлось их поменять. Тормозные колодки nibk стояли. Износ колодок где то половина. Сейчас снова купил диски Remsa, колодки поставил тоже Remsa.

    ReplyDelete

Blog Archive