В блоге:

2015-03-11

T-Max EW-6500 Outback: опыт эксплуатации

Расскажу про пятилетний опыт эксплуатации на Jimny лебедки T-Max EW-6500.

Выбрана эта лебедка была за компактные размеры и мощный мотор (5.5 л.с., что весьма хорошо для лебедок 6000-6500 тяговых фунтов).

Скажу, что я не любитель езды на лебедке. И стараюсь это делать пореже. Машина должна ехать сама. Но, к сожалению, не всегда это возможно. Тогда на помощь и приходит лебедка.

Первый год эксплуатировал лебедку в "переносном" варианте. Жить можно, но крайне неудобно. Поэтому лебедка закономерно была установлена стационарно.

Родной блок управления мне сильно не понравился: во-первых, с ним сразу была проблема (не работала намотка), во-вторых, там все сделано на каких-то тоненьких отваливающихся проводках. Поэтому вытащил блок контакторов и поставил его отдельно с новой проводкой:




Питание лебедки подключаю через мощный разъем. При обычной эксплуатации лебедка отключена.




Родное радиоуправление сразу сломалось, со временем приделал альтернативный китайский вариант.

Еще была небольшая проблема со шплинтом ручки переключения, из-за чего ее заклинило в рабочем положении (ладно хоть не в нейтральном). При разборке исправил.

Клюз RJO (полимерный). Со стальным тросом лебедку не использовал ни разу. Изначально была T-Max синтетика, но она не очень нравилась. Материал нормальный, но всего 15 метров (мало!), да и крюк небольшой. Поэтому перешел на более качественный, но чуть тоньше трос, что позволило намотать чуть больше 20 метров. Заодно и крюк побольше поставил (здорово упрощает жизнь).

Сразу не нравилась туговатая размотка: летом еще терпимо, но зимой очень неудобно. Пытался использовать разные смазки (1, 2, 3), но толку было мало. Но со временем что-то притерелось, прикаталось. И сейчас лебедка разматывается легко даже зимой. Чудо! :-)

Еще хочу отметить сравнительно быструю скорость работы. Медленнее хорошей фирмы, но на фоне кЕтайских noname эта лебедка просто реактивная.

В целом лебедка нравится и устраивает. Иногда возникает мысль о замене на более тяговитую. Но считаю, что лучше пусть гражданская лебедка перестает тянуть под большой нагрузкой, чем разваливается сама или отрывает детали от машины. Да и блок помогает.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive