Решаю заглушить и завести заново двигатель. Индикация меняет свой характер, и появляется противный писк:
http://www.youtube.com/watch?v=V7m7UyEPZ5Y
Видимо, что-то отвалилось, несмотря на защиту раздатки. На кнопки раздатка не реагирует. Но да ладно, остались включенным полным привод и пониженная, поэтому можно спокойно ехать дальше. Только от писка в ушах звенит. :-/
Переезжаем реку-ручей:
И тут начинается самое жуткое. Камни, сплошные камни. В некоторых местах вообще непонятно, КАК здесь можно проехать на чем-то с просветом меньше 40 см. Но штурман очень помогает.
В этом месте я чуть не "делаю уши":
Решил объехать эту грязь по верху с уклоном. Но уклон оказался большим для Jimny, и машину понесло боком вниз. К счастью, успел вывернуть руль вниз и долбанул газ в пол. Пролетел немного, встав враскоряку в этой грязи. Грязь оказалась нестрашной, покорячился и выехал своим ходом. После этого стал по минимуму лезть на уклоны, предпочитая ударяться мостами и рычагами об камни.
Постоянно приходится подкладывать бревнышки, чтобы проползти камни:
Постоянно приходится изучать возможные траектории, выбирая наиболее подходящую:
Скорость падает до минимума. Постоянная долбежка машиной об камни начинает утомлять, возникает мысль, не бросить ли здесь машины и пойти пешком. Но решаем двигаться на предельно минимальной скорости.
Еще по этой теме:
- Датчик раздатки (теория) (2012-12-02)
- Китой-Кин-2012 (2012-08-16)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment