В блоге:

2012-08-14

Китой-Кин-2012 (3)

В какой-то момент после очередного удара начинает мигать индикатор 4WD на панели. :-/
Решаю заглушить и завести заново двигатель. Индикация меняет свой характер, и появляется противный писк:

http://www.youtube.com/watch?v=V7m7UyEPZ5Y


Видимо, что-то отвалилось, несмотря на защиту раздатки. На кнопки раздатка не реагирует. Но да ладно, остались включенным полным привод и пониженная, поэтому можно спокойно ехать дальше. Только от писка в ушах звенит. :-/

Переезжаем реку-ручей:




И тут начинается самое жуткое. Камни, сплошные камни. В некоторых местах вообще непонятно, КАК здесь можно проехать на чем-то с просветом меньше 40 см. Но штурман очень помогает.

В этом месте я чуть не "делаю уши":




Решил объехать эту грязь по верху с уклоном. Но уклон оказался большим для Jimny, и машину понесло боком вниз. К счастью, успел вывернуть руль вниз и долбанул газ в пол. Пролетел немного, встав враскоряку в этой грязи. Грязь оказалась нестрашной, покорячился и выехал своим ходом. После этого стал по минимуму лезть на уклоны, предпочитая ударяться мостами и рычагами об камни.

Постоянно приходится подкладывать бревнышки, чтобы проползти камни:





Постоянно приходится изучать возможные траектории, выбирая наиболее подходящую:






Скорость падает до минимума. Постоянная долбежка машиной об камни начинает утомлять, возникает мысль, не бросить ли здесь машины и пойти пешком. Но решаем двигаться на предельно минимальной скорости.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive