В обратную сторону подогнутые деревья оказались "против шерсти", из-за чего своими ветками и стволами постоянно как пиками тыкали в подвеску. Приходится останавливаться и выковыривать все эти палки из-под машины. Одна из палок умудрилась перебить мне провод датчика ABS, о чем радостно известила лампочка на панели приборов:
Опять грязь. Причем, хотя все эти дни было солнце и даже жарковато, грязи стало побольше. :-/ Видимо, мы же размесили.
Мой Jimny совсем не хочет ехать в грязи. Садится на ровном месте. Ерунда какая-то. Замечаю, что явно не хватает тяги колес. Если в грязи вперед они еще как-то ну очень вяло пытаются крутиться, то назад вообще стоят на месте. Ничего не понимаю. А потом начинаю вспоминать. ;-)
На Китой-Кин я приехал без "головы"-воздухозаборника (снял, чтобы за дерево не задеть в одном месте). Ставить сразу было лень, поэтому просто закрыл пакетом, чтобы дождь, если пойдет, не залил водой шноркель. И забыл. А когда ставил обратно заборник, то пакета-то уже не было. :-/ Быстренько скидываю крышку воздушного фильтра. Так и есть, эта зараза-пакет перекрыл почти весь поток воздуха. Убираем, обстукиваем фильтр от пыли, собираем обратно. Ура, теперь машина опять едет.
Местами весьма красиво (особенно где гусеницы не пожрали деревья):
Ну а дальше опять эти камни-камни-камни. Иногда удается даже пофотать. ;-)
Еще по этой теме:
- Хватает ли замены ГП 4.09 на 5.375? (2013-03-19)
- Китой-Кин-2012 (2012-08-16)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment