На Prado резко пропадает тяга, не может заехать на камень. На холостых двигатель не крутится выше 2000 об/мин. В пластиковом топливном фильтре видна ржавчина (натрясло, видимо). Скидываем топлипроводный шланг, продуваем компрессором в сторону бака. Работа двигатель восстанавливается и больше проблем не вызывает.
На УАЗе от пробуксовки нагревается и "горит" сцепление. Приходится останавливаться и охлаждать.
Обычный уклон на этой дороге:
Прадику тяжело на 33" колесах с длинным задним свесом. Видно, что на "спрыгах" задевает рамой. В один момент от удара заднее крыло принимает конфигурацию каменюги:
Со временем камней становится поменьше, а грязи - побольше. Приходится лебедиться или искать новые объезды в тех местах, куда в ту сторону проезжали без проблем.
Начинаются подъемы с уклонами. И уже темнеет. Останавливаемся ночевать, немного не доехав до перевала.
Еще по этой теме:
- Радиопульт к лебедке (2012-11-05)
- Китой-Кин-2012 (2012-08-16)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment