В блоге:

2012-08-15

Китой-Кин-2012 (8)

Случайно нажимаю на кнопку радиопульта лебедки, и передний номер превращается в пропеллер. ;-)




На Prado резко пропадает тяга, не может заехать на камень. На холостых двигатель не крутится выше 2000 об/мин. В пластиковом топливном фильтре видна ржавчина (натрясло, видимо). Скидываем топлипроводный шланг, продуваем компрессором в сторону бака. Работа двигатель восстанавливается и больше проблем не вызывает.




На УАЗе от пробуксовки нагревается и "горит" сцепление. Приходится останавливаться и охлаждать.

Обычный уклон на этой дороге:




Прадику тяжело на 33" колесах с длинным задним свесом. Видно, что на "спрыгах" задевает рамой. В один момент от удара заднее крыло принимает конфигурацию каменюги:




Со временем камней становится поменьше, а грязи - побольше. Приходится лебедиться или искать новые объезды в тех местах, куда в ту сторону проезжали без проблем.










Начинаются подъемы с уклонами. И уже темнеет. Останавливаемся ночевать, немного не доехав до перевала.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive