Вооружились монтировками, стационарным компрессором и принялись за работу. Сам процесс монтировки прошел сравнительно быстро и несложно. А вот при попытках посадить шину на хампы (которые в переводных книгах советских времен назывались "подкатами") возникли проблемы.

Хотя диск был даже уже рекомендуемого на 1 дюйм, но между бортом шины и ободом были дикие щели. При попытках подачи хорошего объема воздуха под давлением эффекта не было. И вообще, борта шины были очень-очень близко друг к другу. Садить взрывом бензина по этой же причине не стали. Попытки закрыть зазор камерой между бортом и ободом эффекта не дали: 13" камеру не удалось натянуть, а 15" оказалась слишком большой. 14" в запасах найти не удалось.
Уже появилась мысль сдаться на милость шиномонтажникам, но на помощь пришел интернетик. В некоторых статьях была информация, что шину надо стягивать по окружности тросом или веревкой, тогда ее распирает вширь. Попробовали со стяжкой грузов - всё получилось сразу же. При хорошей стяжке окружности шины по центру беговой дорожки борта очень плотно упираются в хампы, после чего достаточно немного подуть компрессором, и борта шины лихо запрыгивают на место.
Работа пошла куда веселее. ;-) Вот такой первый опыт шиномонтажа.
Да, стяжки грузов - это типичная обманка с характеристиками. Гордо заявляются дикие числа (2, 3, 4 тонный и т.д.), хотя реально такой трос натяжку даже в сотню кгс не выдаст. Прямо как кетайские буксировочные тросы.