Слева направо:
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20: базовая точка, мое референсное API SN/ILSAC GF-5 масло для сравнения, средняя цена, среднее содержание молибдена.
Petro-Canada Supreme 5W-20: Тоже API SN/ILSAC GF-5, но самое дешевое масло из представленных (примерно в два раза дешевле самого дорого из них). Базовое масло второй, а не третьей группы. В остальном похоже на Supreme Synthetic 0W-20.
Quaker State Defy 5W-20: Старый состав. Обещают большую дозу ZDDP (цинк-фосфор), поэтому, видимо, только API SL. Молибдена, скорее всего, нет.
Kendall GT-1 Max 5W-20: API SN/ILSAC GF-5, но с титаном, частично замещающим молибден.
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20: API SN/ILSAC GF-5 с ударной дозой молибдена. Самое дорогое масло из представленных.
Neste City Pro 0W-20: ACEA A1/B1 и Volvo VCC RBSO-2AE, без молибдена.
Зимняя вязкость в данный момент для меня значения не имеет, поэтому при прочих равных отдается предпочтение 5W-20, но если нет аналога (или цена больше подходит), то выбираю 0W-20.
С рабочей вязкости 40 уже давно ушел и возвращаться не собираюсь, вязкость 30 еще остается, но намечен переход на 20.
Еще, как видно, у меня слабость к однолитровым или одноквартовым канистрам. Так удобнее хранить остатки после заливки и оценивать общий имеющийся объем. Поэтому, по возможности, стараюсь брать именно их.
И с наступившим Новым годом!
Еще по этой теме:
- Масла 0W-20/5W-20 (2019) (2019-11-13)
- Pennzoil Motor Oil 5W-20 (2019-01-07)
- Масла 0W-20/5W-20 (2018) (2018-08-17)
- Mopar MaxPro 5W-20 (2018-05-31)
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20: резюме (2018-05-21)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment