Аккумулятор (аккумуляторы, точнее) еще сравнительно живые, масло (недорогое 5W-30 + немного полиолэстеров) не замерзло. Мотор крутится, но нет даже намеков на вспышки. Первым делом глянули свечи.
Там стоят мои старые Denso KJ20CR-L11 (из Cherokee).
Внешний вид оказался страшноватый:
Машина каталась по городу, толком не прогревается. Да еще и, похоже, залили свечи в предыдущие попытки старта.
Поставили мои старые Autolite AP5224 (тоже из Cherokee), чистые. Даже не стали зазор уменьшать. На этих свечах мотор запустился почти моментально.
Прогрели мотор, вернули обратно свечи Denso. А выкрученные Autolite успело уже подзакидать:
Но нагар, как видно, сухой, он не так страшен как "жирноватый" и блестящий, что был на Denso. И, кстати, подтверждение результатов эндоскопии - свеча Autolite из первого цилиндра была чище, чем из второго.
В общем, для мотора полезно прохватить на оборотах по трассе. В городских условиях, да на коротких пробегах зимой мотор чахнет.
Еще по этой теме:
- Дешевый китайский USB-эндоскоп: Scopecam и Ока ("М-8В") (2017-11-30)
- Autolite AP5224: резюме (и сравнение вида с Denso KJ20CR-L11) (2017-10-11)
- Denso KJ20CR-L11 vs Denso Q20PR-U11: свечи для Оки (2017-10-03)
- Свечи Autolite AP5224 (2017-02-28)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment