Уплотнения на катушках уже явно пропускают, но рабочая часть свечей очень даже в хорошем состоянии. В этот раз, кстати, решил смотреть свечи не после трассового пробега (как обычно), а после городской поездки (да еще и в мороз -30°C). Но на состояние свечей это не повлияло - изолятор как обычно белоснежный.
Боковой электрод нормальный, без явной зелени (что мне не понравилась на Denso):
Нагар на кольце металла отдельно не сфотографировал, но он чуть больше (по углу), чем обычно (немного видно на фотографии выше). Т.е. это смещение с границы бедная-нормальная в сторону нормальной смеси.
Шайбы на свечах грязноваты, но это результат попадания мусора в свечные колодцы (опять привет уплотнениям катушек).
Вернул свечи в мотор, пусть еще катаются.
Еще по этой теме:
- Свечи NGK ZFR6F-11G / 6987 (с медным сердечником в обоих электродах) (2017-09-21)
- Цвет свечей и эксперимент 16-20-22 (2017-03-20)
Изображения из альбомов:
Здравствуйте, спасибо за материал. А как Вы определяете, что уплотнения пропускают, кроме как по шайбам?
ReplyDeleteПо следу коронного разряда. http://malykh.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html
Delete