Вообще, формально масло не совсем подходит по японско-американским допускам (API/ILSAC). Но на упаковке есть аккуратное упоминание о возможном использовании там, где предписаны 0W-20/5W-20:
К слову, у этого масла есть близнец: Valvoline SynPower FE 0W-20. В его описании указано: "Suitable for other passenger cars where ACEA A1/B1 SAE 0W-20 is recommended. Like some models of Honda, Subaru and Suzuki. (Please consult the owner’s manual before use)"
Реально не думаю, что будут какие-то проблемы с этим маслом в моих автомобилях. Но это масло антипод Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20: в Neste нет молибдена, а вязкость ближе к верхней границе SAE 20. Интересно, как это скажется на звуке мотора.
Поскольку у меня уже 6 видов масел 0W-20/5W-20, то пока хватит. :-) Планирую сделать общую заметку по этим маслам с кратким описанием особенностей.
Еще по этой теме:
- Neste City Pro 0W-20 (Volvo-версия): впечатления (2018-12-24)
- Новое масло Neste Pro 0W-20 (API SN/ILSAC GF-5) (2018-04-08)
- Масла 0W-20/5W-20 (2017) (2018-01-01)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment