Сайлентблоки VTR полностью подтвердили ожидаемо плохое качество. Не так уж и много я на них поездил, но стал ощущать знакомую уже тряску моста ("шимми").
И вот как выглядят эти VTR сейчас на снятой тяге:
Есть видимые трещины, а если сайлентблок нагрузить, то заметно, что и внешняя металлическая обойма стала отрываться от резины.
В общем, так себе вариант. Лучше от изделий VTR (прочих Febest'ов) держаться подальше. Но, по большому счету, это был эксперимент. Есть мысль все же маленькие сайлентблоки от Honda Integra подточить. Где-то у меня старые валялись, если не выкинул. Но у них, конечно, резины маловато - очень уж центральная металлическая втулка-обойма крупная.
Еще по этой теме:
- VTR NI0210R и тяга панара GIZ (2015-07-16)
- Тяга панара GIZ: сайлентблоки (2015-06-01)
- Febest барахло (на примере HAB-120) (2013-11-30)
- Передняя тяга Панара (для праворульного Suzuki Jimny) (2011-08-22)
Изображения из альбомов:
Лично мне в панаре очень понравился наш новосибирский полиуретан 9-06-112
ReplyDeleteПолиуретан в подвеске Jimny? Это даже хуже китайской резины из сажи вроде VTR или Febest. Если китайская резина ходит мало, но хоть по свойствам частично нормальные изделия напоминает, то полиуретан вообще даже близко не подходит характеристиками.
DeleteУ меня, кстати, на Jimny одно время была японская тяга Панара с полиуретановыми втулками. Сперва постоянно раскручивалась из-за недостаточной гибкости втулок. А когда втулки от грязи весьма быстро износились, то раскручиваться перестала, но при кручении руля мост начал видимо гулять из стороны в сторону. Так и валяется эта тяга без дела, пока не подобрал нормальные сайлентблоки. Естественно, это будет не полиуретан, а нормальные резиновые сайлентблоки. Желательно какой-нибудь OEM.