Начал сливать масло из переднего редуктора. Лучше, конечно, делать это при прогретой трансмиссии, но такой возможности не было. Открутил заливную пробку, открутил сливную. И вместо привычного слива масла увидел выползание какой-то желтой гелеобразной субстанции:

Что за медузы?! На улице жара за 30 градусов, а не зима с морозом под -40.
Масло в переднем редукторе менял не так давно. Залил тогда остатки Castrol 80W-90. Не хватило. Долил Лукойл ТМ-5 80W-90.
Пытаюсь понять причину. Что могло быть?
1. Попала смазка из поворотных кулаков? Но она совсем другого цвета (зеленая и грязно-серая). А здесь практически чистый желтый цвет.
2. Попала вода в поездках? Ни разу не видел, чтобы трансмиссионное масло с водой в гель превращалось. При сливе не было ни намека на воду.
3. При мойке днища и мостов в редуктор водой под давлением попало моющее средство? Но из колесных редукторов слилось хоть и традиционно грязное (все четыре колесных редуктора очень быстро загрязняют масло стружкой), но все же нормально текущее масло (здесь был залит чистый Лукойл ТМ-5):

4. Желе образовалось в результат смешивания Кастрола и Лукойла? Очень хотелось бы проверить, Лукойл есть, а вот Кастрола уже нет. Можно купить еще, но вдруг это особенность какой-то партии была?
Загадка. Пока без ответа.
А сам передний редуктор в нормальном состоянии:

Сейчас предстоит перекидывание межколесных блокировок из редукторов с 4.09 в редукторы 5.375. Переднюю ARB и задний LockRight.
Еще по этой теме:
- Castrol+Castrol (2015-11-06)
- Castrol+Лукойл (2015-11-03)
- 4.09 -> 5.375 (к корням) и ревизия блокировок (2015-07-11)
Изображения из альбомов:
Заглавное фото словно из фантастического фильма) Да и весь пост мистикой пропитан)
ReplyDeleteМистическая загадка. Надо разгадать. :-)
Delete