Иногда возникает необходимость заглушить вход для тормозной трубки. Простой, но эффективный способ - это взять кусок трубки, завальцевать, поставить штуцер (см. про них практику-1), а трубку расплющить. Что-то вроде этого:

Здесь используется медная трубка WP 4.75 мм и штуцер WP Z-116 (М10x1.0 под double flare). Такая штука ездила в машине на случай, если в лесу придется аварийно глушить тормоза (отломанную трубку, например). Не пригодилась, к счастью.
Более красивый вариант - это использование спец. пробки. В данном случае WP Z-500.

Резьба М10x1.0.

К сожалению, под ключ 11, а не 10.

В действии на машине не пробовал (не знаю, насколько хорошо уплотняется вход под double flare), но использую такие пробки для закрытия отверстий снятых компонентов (защита внутренностей и резьбы от грязи). Например, задний тормозной цилиндр барабанных тормозов:

Еще по этой теме:
- Заглушка тормозной магистрали (2015-07-13)
- M10x1 (2015-04-21)
Изображения из альбомов:
резьба дюймовая, очень похожа на М10х1.
ReplyDeleteУ кого? Все, что здесь упомянуто, только с указанной метрической резьбой.
Deleteшестигранник на 11 легко подпиливается напильником до размера 10
ReplyDelete