В блоге:

2014-06-05

Suzuki Jimny: тормозные магистрали (практика-3)

Продолжаю про тормозные магистрали на примере Suzuki (теория, практика-1, практика-2)

Иногда возникает необходимость заглушить вход для тормозной трубки. Простой, но эффективный способ - это взять кусок трубки, завальцевать, поставить штуцер (см. про них практику-1), а трубку расплющить. Что-то вроде этого:




Здесь используется медная трубка WP 4.75 мм и штуцер WP Z-116 (М10x1.0 под double flare). Такая штука ездила в машине на случай, если в лесу придется аварийно глушить тормоза (отломанную трубку, например). Не пригодилась, к счастью.

Более красивый вариант - это использование спец. пробки. В данном случае WP Z-500.




Резьба М10x1.0.




К сожалению, под ключ 11, а не 10.




В действии на машине не пробовал (не знаю, насколько хорошо уплотняется вход под double flare), но использую такие пробки для закрытия отверстий снятых компонентов (защита внутренностей и резьбы от грязи). Например, задний тормозной цилиндр барабанных тормозов:



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. резьба дюймовая, очень похожа на М10х1.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У кого? Все, что здесь упомянуто, только с указанной метрической резьбой.

      Delete
  2. шестигранник на 11 легко подпиливается напильником до размера 10

    ReplyDelete

Blog Archive