Считаю, что полезно следить за расходом топлива автомобиля. При неизменном стиле вождения расход говорит об общем состоянии автомобиля. На Jimny стоит машрутный/бортовой RIF-500, поэтому расход смотрю по нему. Там он сильно зависит от конфигурации. В околоштатном виде на мелких колесиках расход около 8.5-9 литров на 100 км. С колесными редукторами на колесах побольше уже сложно уложиться в 10 литров. Но главное - это стабильность показаний при тех же условиях.
А вот на Интегре "маршрутника" нет, да и не поставишь по причине карбюраторного двигателя. Поэтому приходится записывать на бумажку данные при заправке, а потом переносить в таблицу на PC. Лень, но уже привык. У меня записаны все заправки с 2009 года. И вот по прошествии ровно 5 лет промежуточные итоги.
Пробег за это время: 67303 км по одометру. Не так много, даже меньше "среднестатических" 15 т.км за год.
Всего заправлено бензина (АИ-92): 5019 литров по счетчикам АЗС.
Средний расход: ~7.46 литров на 100 км. Нормально для старой карбюраторной машины 1.6 с АКПП.
Цена бензина. Минимальная: 18 рублей за литр (июнь 2009). Максимальная: 32 рубля за литр (июнь 2014).
Search in the blog:
2014-06-03
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2014
(327)
-
▼
June
(20)
- Подпиливание упора
- Дисульфид молибдена
- Прицеп КМЗ: параметры колесных дисков
- Ricoh GR: прошивка 4.0
- Малое Море (Байкал)
- Клещи-съемник масляного фильтра
- Течь бензонасоса ПЛМ Suzuki DF4-DF6
- 38860-76F01
- 14/2.8 и 16/2.4
- Про велосипед (опыт эксплуатации)
- SZ Viewer W1-2014-06-14 (Windows)
- А теперь и 34110-76JA*
- 34110-61L0*
- Выпрессовка рулевых наконечников
- Адаптеры KIWIFOTOS (JJC)
- Амортизаторы Интегры (замена)
- Suzuki Jimny: тормозные магистрали (практика-3)
- Колхоз пока без повреждений
- Integra: расход топлива
- 52341-SK7-010
-
▼
June
(20)
Согласен.
ReplyDeleteПоступаю примерно так же.
Только цена топлива так на бумаге и остаётся - не вижу смысла её анализировать.
Первое авто (двиг в два раза меньше твоего, карб, 92-й) - 1246 литров на 17271 км, итого 7,2 л/100км. Многовато, но если учесть почти городскую эксплуатацию, да круглогодичную, да с зимними прогревами-стоянками, то устраивало.
Второе авто (двиг слегка меньше твоего, карб, 92-й) - 19240 и 2000 литров, итого 10,4. Снова много-вата. Но там моторчик повидал много.
Третье авто (двиг почти в полтора раза побольше твоего), совсем немного набегало у меня (около 3 тысяч), средний расход 16 литров на сотню. =) Здесь, вероятно, сказывается стиль езды, т.к. спокойно я не ездил и не езжу сейчас. Топливо - в основном LPG, но иногда от скуки, а также на все прогревы - 95-й бензин. По трассе при скорости 100 км/ч выходит на 8 литров. Надо б ещё вариатор впихнуть.
В общем, хорошая у тебя Интегра, экономная. =)
Запись расходов позволяет понять, что даже при таком незначительном пробеге за эти пять лет был израсходован бензин на сумму, превышающую рыночную стоимость автомобиля. :-)
DeleteДа, в этом плане велосипед намного выгоднее. =)
Delete